Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Бутаков
1 Обучающий семинар-практикум для руководителей МО «Система методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС НОО» Федотова Анжелика Владимировна, методист по начальному образованию МКУ «ИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре»
2 Какие направления методической работы вы используете в своей деятельности? Какие формы проведения заседаний МО для вашего коллектива наиболее оптимальны? Что вы ожидаете от семинара?
3 Направления методической деятельности Аналитическая деятельность Собеседование Анкетирование Анализ уроков Тематические срезы по предметам Организационная деятельность Семинары Круглые столы Конференции Пед. чтения Организационно- методическая деятельность Форумы Рабочие группы Метод. калейдоскоп Обучающие семинары Модельные семинары
4 Что, на ваш взгляд, понимается под понятиями «инновация» и «нововведение»? Инновация – это внедрение нового Нововведение – цельнаправленный процесс внесения изменений в образовательный процесс, приводящий к появлению новых стабильных элементов
5 Синема-технология проживание и переживания технология метода событийности в воспитательной системе Событийная общность – это взаимодействие педагогов, возникающее как событие Событие - это момент педагогической реальности, в котором происходит развивающая цель - и ценностно ориентированная встреча мнений
6 Цели синема-технологии СОЗДАНИЕ ОБЩНОСТИ МИРОВОСПРИЯТИЯ УКРЕПЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОГО ПРОИСХОДИТ СТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ СПОСОБОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОГО ПРОИСХОДИТ СТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ СПОСОБОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕЛИ
7 Структура образовательного мероприятия 1 этап ЭТЮД Презентация Вступительное слово Видео ролик Мультфильм Отрывок из кинофильма 2 этап ЭКСППЛИКАЦИ Я Разъяснения, описания, пояснения Ведущий задаёт вопросы, Обсуждение в парах, группах 3 этап РЕФЛЕКСИЯ Сосредоточение внимания на решении проблемы посредством побуждающих вопросов
8 Принцип отбора материала Для выбора материала имеет значение цельвая аудитория и тематика мероприятия Содержание должно переходить от предметной информации к её оценке, от общих оценок – к суждениям Материалом для подготовки могут служить м\ф, документальные и художественные фильмы, видео ролики, отрывок из телевизионной передачи,…
9 Умения, навыки, способы деятельности, которыми овладевают или совершенствуют Расширение круга знаний, содержащих информацию о событии Совершенствование умения переводить обсуждение того или иного факта, события, фильма в рамки реального опыта и реальной ситуации Выработка умения правильно вести диалог и высказывать своё мнение
11 ЭТЮД Найдите и объясните психолого- педагогический смысл в мультфильме «Смысл жизни» Какую проблему (проблемы) можно обсудить с коллегой после просмотра данного мультфильма Сформулируйте 3-5 вопросов для беседы
12 ЭКСППЛИКАЦИЯ На листе запишите вопросы, которые вы можете задать коллеге после просмотра мультфильма Задайте вопросы друг другу в паре Какие проблемы можно выделить…
13 РЕФЛЕКСИЯ Приходилось ли вам задумываться о смысле жизни? К чему приводили эти мысли? Почему, по вашему мнению, главный герой столкнулся с проблемой поиска смысла жизни? Какова роль Кар-Карыча в данном эпизоде мультфильма? Нужна ли помощь взрослых для осознания смысла жизни? Почему? Почему Бараш нашёл смысл жизни в окружающих его вещах только после путешествия?
15 Отметьте, пожалуйста, в процентном соотношении степень выраженности данного мероприятия, для себя, по обозначенным критериям: Познавательно – Интересно – Полезно – Научно -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.