Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Загоровский
1 Практикум «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик практикумов Кузнецова Ж.Б., ст.н.с. отдела сопровождения ФГОС ХК ИРО Материалы приложений – разработки РАО.
2 Учебная задача освоить компетенцию оценки индивидуальных достижений и состояния системы образования; освоить технологию разработки инструментария для промежуточной оценки состояния системы образования и индивидуальных достижений школьников.
3 Освоение когнитивного компонента: иметь четкое представление о кодификаторах и спецификации КИМ. Освоение операционального компонента: уметь подбирать и разрабатывать инструментарий для оценки индивидуальных достижений и состояния системы образования.
4 Задание 1 (индивидуальное) Предлагаем Вам ознакомится с глоссарием: Глоссарий Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки – документ, регламентирующий разработку КИМ. Он представляет собой перечень элементов обязательного минимума содержания образования по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания присвоен свой код. Спецификация – документ, определяющий структуру и содержание КИМ по учебному предмету, описывает назначение работы, устанавливает и распределяет задания по содержанию, видам деятельности и уровням сложности, утверждает систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, обозначает условия проведения и проверки КИМ.
5 Глоссарий Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки – документ, регламентирующий разработку КИМ. Он представляет собой перечень элементов обязательного минимума содержания образования по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания присвоен свой код. Спецификация – документ, определяющий структуру и содержание КИМ по учебному предмету, описывает назначение работы, устанавливает и распределяет задания по содержанию, видам деятельности и уровням сложности, утверждает систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, обозначает условия проведения и проверки КИМ.
6 Задание 2 (индивидуальное). Соотнесите определение «кодификатор», «спецификация» с материалами приложения 1. Найдите соответствия и расхождения (недостающие или избыточные компоненты) материалов. Для выполнения задания предлагаем Вам использовать прием «маркирование текста»: + соответствует определению; -расхождение с определением; ! неточно, неясно сформулирован фрагмент или структурный компонент документа; ? необходимо пояснение.
7 Обсудите материалы в микрогруппах по следующим параметрам: –Формулирование вопросов на уточнение и понимание текста –Совпадения –Несовпадения –Конкретизация несовпадений
8 Задание 3 ( групповое). Проведите экспертизу кодификатора и спецификации КИМ (приложение 1) Заполните экспертную карту (приложение 2)
9 Ответьте сами себе на вопросы: Понятно ли мне что такое кодификатор и спецификация? Смогу ли я сделать экспертное заключение на соответствие представленных материалов определениям «кодификатор», «спецификация»? Смогу ли я составить кодификатор и спецификацию по своему профильному предмету при наличии документа «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
10 Представьте свое экспертное заключение другим подгруппам
11 Спасибо за работу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.