Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Вараксин
2 Научить детей осмыслять прочитанное, выявлять и понимать главную мысль произведения. Формировать навык беглого, выразительного чтения. Развивать связную речь учащихся. Привить интерес к чтению.
3 Куманёк - крёстный отец по отношению к родителям крестника и крёстной матери. Званый пир – получивший приглашение прийти. Потчевать нечем – угощать нечем. Окрошка – холодное кушанье из кваса с разной зеленью и мелко порубленным мясом или рыбой. Кувшин – высокий округлый сосуд с горлышком и ручкой. Несолоно хлебавши – ни с чем.
4 Подробный пересказ по конструктивной картине и опорным словам. подружились куманёк на званый пир
5 размазала стучал не обессудь потчевать нечем
6 окрошку кувшин с узким горлышком вертеться клюёт потчевать нечем
7 несолоно хлебавши Как аукнулось, так и откликнулось!
8 Какая Лиса? Какой Журавль? смелая хитрая добрая хитрый обидчивый мстительный
9 Дополните словосочетание: Как аукнулось, так и … Скажите по-другому: Пошёл на званый пир - …. Больше потчевать нечем - …. Cкажите словами сказки: Стала угощать - ….
10 o Рассмотрите книги. Как называется сказка, кто автор ? Найдите из представленных книг, русские народные сказки.
11 автор народ
12 Сегодня мы выразительно читали сказку. Проанализировали её. Пересказывали сказку по конструктивной картине и опорным словам. Узнали кто пишет сказки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.