Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Колзакова
1 Педагогический совет Итоги первой четверти
2 Цели педсовета: Определить успеваемость за первую четверть. Выявить возможные причины полученного уровня успеваемости. Наметить пути повышения успеваемости.
3 На года в 5 – 11 классах обучается 423 ученика. Абсолютная успеваемость – 96,5%. 3 отличницы – Задорожная Майя (7 – а), Пеннер Алёна (7 – в), Шерстобитова Ольга (8 – а).
4 Итоги абсолютной успеваемости по классам Классы, в которых абсолютная успеваемость выше и равна средней по школе: 100% - 5-а, Шагина Л.М., 5-б, Суховерхова М.А., 6-б, Станакина В.И., 6- в, Харитонова Г.П., 6-г, Гизатуллина Г.Я., 7-а, Герасименко О.Н., 7-б, Бирюкова О.К., 8-а, Шерстобитова Т.В.,8-в, Мелихова Е.И., 9-б, Котова О.И., 9-г, Мелихов А.А.; 96,5% - 11-а, Осипова Е.А.
5 69 «хорошистов». Качественная успеваемость – 17%. Классы, в которых качественная успеваемость выше средней по школе: 42,9% - 5-б, Суховерхова М.А., 34,6% - 7- а, Герасименко О.Н., 27,3% - 6-а, Беспалова В.М., 22,7% - 6-б, Станакина В.И., 21,7% - 8-а, Шерстобитова Т.В., 20% - 8-б, Сахарова С.А., 19,2% - 7-б, Бирюкова О.К., 18,75% - 9-в, Шарманов В.В.
6 28 учащихся, имеющих 1 «3». Учителя, недостаточно поработавшие над сохранением контингента хорошистов: Агафонова А.И. – Гусева, Нестеров 6-а, Фисенко 6-в, Сегень 8-а, Семёнчева, Стрижова – 11-а, Афанасьев 9-а, (новый учитель); Суховерхова М.А. – Булаев, Плаксина 8-а, Петрова – 10-б; Орлова Г.П. – Макарова 8-б, Антонова, Щанкина 9-а; Бирюкова О.К. – Хуснутдинов 5-б (новый учитель, предмет), Откосов 6-а, Жукова 9-а, Чернова Е.Г. – Коротин 5-б, Павлова, Фахретдинова – 11-а (новый учитель); Котова О.И. – Алина, Лукина 6-б; Мелихова Е.И. – Максимов 6-а; Казанцева Е.А. – Степанов 6-а; Горюнова Т.М. – Зобнина 6-в; Куренкова Л.Н. – Щипачёва 9-а (новый предмет); Пастухова О.В. – Гусев 10-б (новый учитель); Шагина Л.М. – Дрозд (англ., 6-в, новый учитель); Шарманова Н.В. – Кутлузаманова 6-б (новый предмет).
7 Пропуски уроков За четверть пропущено уроков (26 уроков на каждого ученика), из них – 7035 (63,8%) уроков по болезни (16,6 урока на одного ученика), классы в которых дети болеют чаще, чем в других 8-в – 37, 9-в – 34,3, 7-г – 27, 8-б – 27, 8-а – 22, 6-а – 21, 6-г – 21, 7-а – 21, 10-б – 21, 9-а – 18,6, 6-в – 18, урока (25,7%) – по причине (6,7 урока на ученика) уроков (10,5%) – без причины (2,7 урока на каждого ученика). Классы, в которых показатели хуже, чем в среднем по школе: 9-б – 2,9; 6-б – 3,5; 6-г – 3,6; 6-а – 3,8; 8-б – 11,5; 7-г – 20,4.
8 Диаграмма успеваемости по параллелям.
9 Диаграмма пропусков по параллелям
10 Выявление зависимости между пропусками и уровнем успеваемости
11 Выводы: 1. Абсолютная успеваемость – 96,5%. 2. Качественная успеваемость – 17%. Резерв качественной успеваемости – 8% отличницы учащихся имеют от 1 до 3 «двоек». 5. Увеличилось число пропусков – 26 на одного ученика. Из них 63,8% - по болезни, 25,7% - по причине, 10,5% - без причины. 6. Наибольшее число пропусков по болезни - в 7-х и 8-х классах, по причине - в 8-х и 9-х классах, без причины – в 6-х и 8-х классах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.