Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Шеховцова
1 Подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА-9 и ЕГЭ
2 Нормативно-правовое обеспечение ГИА -9 и ЕГЭ Федеральный уровень 2. Региональный уровень 3. Муниципальный уровень Нормативная база ЕГЭ Нормативная база ГИА
3 Проблемы при подготовке к итоговой аттестации 1. Недостаточная мотивация учащихся. 2. Разный уровень подготовки учащихся. 3. Новая форма проведения экзамена. 4. Нетипичность некоторых заданий 5. Затруднения при использовании общеучебных умений и навыков (планирование своей деятельности, умение работать во времени, контролировать и корректировать свою деятельность, умение осознанно читать текст).
4 Система работы учителя по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ Применение различных видов ФОПД, МО, СО. Планирование деятельности с учетом режима работы школы. Правильная организация различных видов повторения. Работа с родителями. Реализация траектории индивидуального развития учащегося. Осуществление межпредметных связей. Познавательная и перспективная мотивация. Отбор СУМ, планирование д/з, формирование ОУУН и СУН.
5 Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ Организация различных видов повторения, закрепления, контроля и коррекции знаний В первой половине дня на каждом уроке математики Во второй половине дня за счет часов консультаций и Общеклассная Индивидуальная Групповая Занятия для подготовки к выполнению 1 части работы Занятия с мотивированными учащимися
6 Подготовка к итоговой аттестации на уроках 1. «Ни одного урока без повторения». 2. Использование различных методов, форм, средств обучения, применение ИТ. 3. Отбор СУМ с учетом итогов срезов, городских контрольных работ. 4. Проведение различных видов текущего контроля в форме ГИА. 5. Планирование опроса учащихся. 6. Планирование домашнего задания.
7 Подготовка к итоговой аттестации во второй половине дня 1. Разбиение дополнительных часов на занятия по подготовке к выполнению первой части и второй части работы, с учетом уровня подготовки учащихся. 2. Отбор содержания учебного материала с учетом итогов проверочных работ и результатов самоподготовки. 3. Использование рабочих тетрадей и рекомендованной методической литературы для подготовки к итоговой аттестации. 4. Использование математических тренажеров. 5. Ознакомление обучающихся с демоверсиями и спецификацией предметов ЕГЭ и ГИА Демоверсии, Спецификация 2009
8 Образец задания для обучения навыкам самоконтроля 1. Найдите решение системы 2. Найдите решение системы 3. Найдите решение системы а) (-1;3) б) (1;-3) в) (-3;1) г) (3;-1) а) (-0,75;3) б) (1,5;3) в) (-0,75;-3) г) (0,75;-3) а) (0;3) б) (3;-4) в) (4;-3) г) (-4;3) Выполни задание тремя различными способами. Какой способ наиболее рациональный в каждом из случаев?
9 Список литературы для подготовки к проведению итоговой аттестации в форме ГИА-9 1. «Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра 9». Крайнева Л. Б. «Интеллект-Центр» Москва «Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре. 9 класс». Шестаков С. А. «АСТ. Астрель» Москва «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе» Кузнецова Л. В. «Просвещение» Москва «Математика. ГИА-9. Типовые тестовые задания.». Минаева С. С. «Экзамен» Москва «Алгебра. ГИА-9. Типовые тестовые задания.». Мирошин В. В. «Экзамен» Москва «Алгебра. ГИА-9. Тематическая рабочая тетрадь» Ященко И.В., Семенов А. В. МЦНМО «Экзамен». Москва 2009.
10 Заполнение форм ГИА организаторами 1. Форма 12-ОУ –ППЭ (протокол проведения ГИА в аудитории) -Фамилии уполномоченного, руководителя ППЭ; -Код региона, код ППЭ, код предмета; -Да та проведения, начало и окончание экзамена, время получения КИМов -Экзаменационные материалы полученные, выданные выпускникам -Экзаменационные материалы, полученные от участников ГИА (1, 2,КИМы, черновики) -Участников ГИА в аудитории, план и фактически из них:не явились на экзамен, подали апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА, удалены с экзамена, не закончили экзамен по уважительной причине - Организаторы в аудитории _________________/___________________/ _________________/___________________/
11 Заполнение форм ГИА организаторами 2. ФОРМА 12-ППЭ (Приложение 1) – участники ГИА, не явившиеся на экзамен - код региона -ОУ-ППЭ. -Аудитория -Предмет -Дата проведения ГИА -ФИО участника ГИА, Образовательное учреждение участника ГИА -Итого не явилось на экзамен в аудиторию - Организаторы в аудитории _________________/___________________/ _________________/___________________/
12 Заполнение форм ЕГЭ организаторами 2. ФОРМА 12-ППЭ - (Приложение 1) – протокол использования дополнительных бланков ответов 2 - (Приложение 2 ) участники ЕГЭ, не явившиеся на экзамен - (Приложение 3 ) протокол участники ЕГЭ, удаленные с экзамена в связи с нарушением правил участия в ЕГЭ - (Приложение 4 ) – протокол участники ЕГЭ, не закончившие экзамен по уважительной причине
13 Заполнение форм ЕГЭ организаторами 3. ФОРМА 1 4 (Приложение 1) – ВЕДОМОСТЬ ВЫДАЧИ ЭКЗАМЕНАЦМОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В АУДИТОРИИ. -Аудитория (НОМЕР) - количество выданных доставочных пакетов - количество выданных дополнительных бланков ответов 2 - количество выданных черновиков - Подпись ответственного организатора в аудитории - Расшифровка подписи ответственного в аудитории
14 Творческих успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.