Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДаниил Титов
1 Артеменкова Ирина Васильевна, Артеменкова Ирина Васильевна, воспитатель дошкольной группы «Теремок» МБОУ Верхне – Моховичская ООШ Демидовского района Смоленской области
2 О своей семье, о своём роде можно рассказать и словами, и рисунком. Ребёнок должен понять, что он является не только членом своей семьи, но и членом своего рода, даже нескольких родов. О своей семье, о своём роде можно рассказать и словами, и рисунком. Ребёнок должен понять, что он является не только членом своей семьи, но и членом своего рода, даже нескольких родов.
3 Узнать, откуда мы происходим, кем были наши предки. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья – источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество. Необходимость приобщения детей к семейным традициям и обычаям, повышению интереса к ценностям семьи.
4 Повышение качества образовательного процесса по патриотическому воспитанию через организацию совместной исследовательской деятельности родителей, детей, педагогов. Создание методической копилки по патриотическому воспитанию. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей по приобщению дошкольников к семейным традициям и ценностям, поддержание их уверенности в собственных педагогических возможностях. Укрепление связи семьи и ДОУ. Формирование у детей интереса к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитание уважения к членам семьи.
5 Систематизировать знания семьи о своей родословной.Систематизировать знания семьи о своей родословной. Установить более тесную связь во взаимоотношениях взрослого и ребенка. Установить более тесную связь во взаимоотношениях взрослого и ребенка. Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям.Развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям. Воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.Воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.
6 Продолжать знакомить детей с родословной своей семьи.Продолжать знакомить детей с родословной своей семьи. Учить детей составлять рассказ о своей семье, генеалогическое древо семьи.Учить детей составлять рассказ о своей семье, генеалогическое древо семьи. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Дать представление о понятиях «род», «родословная».Дать представление о понятиях «род», «родословная». Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей.Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
7 Работа способствовала воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям, активному сплочению детского коллектива, коллектива родителей.Работа способствовала воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям, активному сплочению детского коллектива, коллектива родителей. Родители получили массу советов и рецептов по составлению родословных, осознали значимость этой работы.Родители получили массу советов и рецептов по составлению родословных, осознали значимость этой работы. Дети расширили свой кругозор. У них появился интерес к истории семьи, семейным традициям.Дети расширили свой кругозор. У них появился интерес к истории семьи, семейным традициям.
8 Информационно- коммуникационные.Информационно- коммуникационные. Развитие творчества.Развитие творчества. Игровая.Игровая.
12 Образ семьи в форме винограда как образ дружной, сплоченной семьи
13 Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода способствует формированию патриотизма, толерантности, культурно- ценностных ориентаций, духовно- нравственному развитию. Совместная исследовательская деятельность дошкольников, родителей и педагогов по изучению истории семьи и рода способствует формированию патриотизма, толерантности, культурно- ценностных ориентаций, духовно- нравственному развитию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.