Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Евригина
1 СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ… Мои новые дидактические игры. Автор: учитель-логопед Лихова Елена Павловна. МА ДОУ центр развития ребенка – детский сад 62 г. Хабаровска.
2 «СПИРАЛЬ» Цель: развитие навыков звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.
3 «Звуковые клубочки» Цель: развитие фонематического слуха, звукопроизношения.
4 «ЗАБАВНЫЕ ПАУТИНКИ» (универсальная игра) Примерные инструкции: «Кто что ест?», «Поймай первый звук», «Соедини по смыслу» и т.д.
5 «ЗВУКОБУКВЕННЫЕ ДОЩЕЧКИ» Цель: развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов, соотнесение конкретного звука в слове с буквой, закрепление зрительного образа букв, профилактика дисграфии, развитие мелкой моторики.
6 «ПРЯТКИ С КАРТИНКАМИ» (универсальная игра) Примерные инструкции: Какая картинка спряталась в верхнем правом углу? В первом ряду посередине? В левом нижнем углу? и т.д. (ребенок откручивает и называет предмет)
7 «НАЗОВИ СЛОВО И РАЗВЯЖИ УЗЕЛОК» Цель: развитие навыков звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.
8 «ВОЛШЕБНАЯ ЛЕНТОЧКА» Ребенок наматывает ленточку на пальчик, проговаривая предложения, скороговорки.
9 «ЗВУКОВЫЕ БУСЫ» Универсальная игра. Цель: автоматизация (дифференциация) звуков, развитие звукового, слогового анализа и синтеза слов и т.д.
10 «ЗОЛОТЫЕ ЯИЧКИ» Универсальная игра. Цель: развитие зрительного восприятия, обобщение предметов, автоматизация звуков и т.д.
11 «УКРАСИМ ЁЛОЧКУ» Цель: автоматизация, дифференциация звуков, работа над слоговой структурой слова.
12 «РАССЕЛИ КАРТИНКИ В ДОМИКИ» Цель: выделение первого – последнего звуков в словах и соотнесение их со схемой (назвать картинку, определить, где «живёт» звук, «поселить» картинку.
13 «ПО ДОРОЖКЕ ВМЕСТЕ СО ЗВЕРЯТАМИ» Цель: определение места заданного звука в слове на карточке - схеме.
14 «СПИЧКА - ВАТКА» Цель: Различение твердых и мягких согласных в начале слова.
15 «ОПРЕДЕЛИ, КАКОЙ ЗВУК ЕСТЬ В СЛОВЕ» Цель: дифференциация звуков в словах, развитие мелкой моторики.
16 «МАТРЕШКИ» Цель: тренировка в образовании существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения, развитие тонкой моторики пальцев рук.
17 «СОСЧИТАЙ И ПРИШНУРУЙ» Цель: Тренировка в согласовании числительных с существительными, развитие мелкой моторики.
18 «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» Цель: развитие звукового, слогового анализа и синтеза слов, автоматизация звуков в словах.
19 Тренажёр «ВОЛШЕБНЫЕ ЛАДОШКИ» Цель: развитие мелкой моторики, автоматизации звуков в предложениях, развитие интонационной стороны речи.
20 В презентации использованы: ЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ дидактических пособий и фрагментов логопедических занятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.