Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Исленьева
2 Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
3 развитие способности учащихся самостоятельно ставить учебную задачу; проектировать пути реализации задачи; контролировать и оценивать свои достижения
4 Формирование универсальных учебных действий Оптимизация системы образования Решение приоритетных задач новой школы
7 . Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения Познавательные действия Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.
10 1. определение функций, содержания и структуры УУД 2. определение круга учебных предметов, содержание которых направлено на развитие конкретного вида УУД 3. организация полной ориентировочной основы универсального учебного действия с учетом предметного содержания учебной дисциплины; 4. организация поэтапной отработки УУД, обеспечивающей переход к высшим уровням выполнения; 5. разработка системы задач, выполнение которых обеспечит формирование заданных свойств универсального действия. Условия формирования УУД
11 УУД – это обобщенные действия Порождают широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению Создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.
12 Обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты
13 Роль универсальных учебных действий универсальных учебных действий Создают условия развития личности и ее самореализации на основе « умения учиться » и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность
14 Роль универсальных учебных действий универсальных учебных действий Обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
15 15 Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Конечный результат образовательной деятельности начальной школы зафиксирован в проекте Стандарта в качестве портрета выпускника. Этот результат достигается в большой степени благодаря современному УМК.
16 Разработка Программы развития универсальных учебных действий образовательного учреждения Анализ уровня подготовки педагогов Курсы, метод.работа Укрепление материальной базы стимулирование Определение связи УУД с предметами Разработка задач выделение цели УУД поэтапная отработка УУД Создание условий УУД Работа с педагогическим коллективом Управление качеством формирования УУД
17 Новые жизненные условия, в которые поставлены все мы, выдвигают свои требования к формированию молодых людей, вступающих в жизнь: они должны быть не только знающими и умелыми, но мыслящими, инициативными, самостоятельными. Растить таких людей – заказ нашего современного общества, и мы, педагоги, призваны выполнять этот заказ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.