Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Прокудина
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 Организация информационной и профориентационной работы в школе как компонент предпрофильной подготовки. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 Организация информационной и профориентационной работы в школе как компонент предпрофильной подготовки.
2 Предпрофильная подготовка – 102 часа Информационная работа - 10 часов Профильная ориентация - 24 часа Курсы по выбору - 68 часов
3 Предпрофильная подготовка - система психолого-педагогической, информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся старших классов основной школы относительно избираемых ими профилирующих направлений будущего обучения и широкой сферы последующей профессиональной деятельности.
4 Основанием зрелого выбора учащимися будущего направления в жизни служит наличие у школьников широкой информационной готовности к его осуществлению. Оно включает в себя информированность: учащихся и их родителей об образовательных возможностях учебного заведения; о возможных способах получения желаемого образования и об усилиях, которые потребуются для его получения; о профессиях, которыми можно овладеть, благодаря получаемому образованию.
5 Информационная работа проводится в форме дней открытых дверей, издания и распространения информационных материалов, встреч с представителями образовательных учреждений. Важное значение имеет внутришкольная информационная работа, имеющая целью дать представление об образовательных возможностях собственной школы.
6 Этапы предпрофильной подготовки пропедевтический выявление образовательных запросов учащихся основной моделирование видов образовательной деятельности, востребованных в профильной школе завершающий оценка готовности учащихся к принятию решения о выборе профиля
7 Предварительная диагностика интересов, склонностей, способностей, образовательных запросов школьников с учетом мнения их родителей и педагогов. Осуществляется с помощью анкетирования, тестирования, собеседований и других методов. Массив учащихся дифференцируется в соответствии с их потребностью в различных вариантах предпрофильной подготовки (условно – «хочу») Пропедевтический этап
8 Обучение способам принятия решения о выборе индивидуального маршрута образовательной деятельности. Анализ образовательных ситуаций. Пробы выбора профиля обучения, согласованного с содержанием конкретного профиля (условно – «могу»). Основной этап
9 Зачисление выпускников на профиль старшей школы «Внешняя», проводимая государственными (муниципальными) экзаменационными комиссиями, аттестация выпускников основной школы - 4 экзамена : 2 обязательных (письменных): русский язык, алгебра; 2 по выбору (согласно выбранному профилю) Построение образовательного рейтинга каждого выпускника Портфолио Зачисление в профильные классы
10 Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др. Портфолио является важнейшим элементом практико- ориентированного подхода к образованию.
11 ПОРТФОЛИО ученика МОУСОШ 50 Морохова Александра РАЗДЕЛ I Резюме Автобиография Жизненные планы ( на 2 -3 года, на 5 -7 лет) Результаты независимого тестирования РАЗДЕЛ II Свидетельство об образовании Диплом участника (призёра) олимпиады Сертификат участника конкурса Награды, выданные государственными органами власти Удостоверения о нали-чии спортивного разряда РАЗДЕЛ III Творческие работы РАЗДЕЛ III Социальные практики РАЗДЕЛ IV Отзывы
12 Ф.И.О._________________Морохов Александр Владимирович______________ Дата рождения:__ _____ Место рождения ___г. Воронеж________________ Гражданство: ___гражданин РФ______________ Пол ____мужской________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом) __394031, г. Воронеж, _______________ ______ул. Одоевского, 34__________________________________________________ Домашний телефон (с кодом) _(0732) _______________ Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) _______ ____________________ _выдан г. Ленинским РОВД г. Воронежа_______________________ Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом)_____________________ МОУСОШ 50, пер. Туркменский, 14 а_Класс_10 А) математический Рабочий телефон (с кодом) ___(0732) ______________________________________ Цель составления резюме: учет результатов, достигнутых в разнообразных видах деятельности, развитие самоконтроля и самооценки, способности практически применять приобретённые знания и умения. Общее среднее образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения, с указанием города и класса) Годы учебы Номер школы, город Класс__________________ 1997 – по наст.времяМОУСОШ 50 с 1 класса по 10 класс__ Дополнительное образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения) Годы учебы Наименование учреждения Предмет, творческое объединение ДШИ 13 класс АККОРДЕОНА _______ Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы с указанием предприятия и выполняемой работы) Годы работы Наименование предприятия Выполняемая работа__________ 2005 по н.вр. МОУСОШ 50 менеджер по обслуживанию территории школы Опыт общественной работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы с указанием организации, движения и выполняемой работы) Годы работы Наименование организации, движения Выполняемая работа МОУСОШ 50 член Совета школы_____ Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т.д.): ___английский язык, компьютер - Word, Excel, обслуживание и ремонт ПК, вождение автомобиля Интересы, предпочтения, хобби и т.д.: Архитектура и принципы работы ЭВМ.____ Компьютерные игры. Автодело. Баскетбол. Современная музыка. Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы: математика,______ физика, химия, информатика, физкультура Дата составления резюме Личная подпись Мероприятие по профилю Местопроведения Датапроведения Достиг- нутый результат Балл Предпрофильн. курсы по математике «Трудные вопросы математики» Курсы по физике «Глаз вооружён и очень полезен» Курсы по информатике «Профессиональ ный пользователь ПК» Районная олимпиада по технологии Член команды МОУСОШ 50 в деловой игре «Экономике России – энергию молодых» Школа ИММиФ г. Март 2005 Выполне- ние проекта Выполне- ние проекта Професси ональный пользователь (уровень средний) II место Победа в номинации «самая эрудированная команда»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.