Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iicavers.ru
1 Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
2 Программа предназначена для автоматизации процессов управления начальным и средне-профессиональным учебным заведением, планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации кадрового делопроизводства
3 Работа с программой позволяет: Формировать электронный паспорт учреждения Вести личные дела сотрудников и учащихся/студентов, создавать для них электронные портфолио Формировать штатное расписание Формировать структуру учреждения Вести книгу учета движения учащихся/студентов Формировать статистические и динамические отчеты Выставлять отметки учащимся/студентов Формировать тарификационный список
4 В программе используется адресный классификатор – ОКАТО, что позволяет автоматически формировать структуру учреждений района при добавлении в программу учреждений. Для каждого учреждения в районе после формирования личных дел уже на этапе выбора учреждения отображается общее количество сотрудников и учащихся/студентов
5 Программа позволяет формировать и использовать в работе электронный паспорт учреждения, в том числе для подготовки документов, необходимых для прохождения процедуры аттестации (лицензирования)
6 Программа позволяет вести личные дела сотрудников, формировать и поддерживать в актуальном состоянии все сведения о сотруднике, необходимые для работы учреждения
7 На основе информации из личного дела сотрудника программа автоматически формирует унифицированную форму Т-2, которую можно хранить в электронном виде в формате Excel (Calc) либо распечатать
8 Программа позволяет вести личные дела учащихся/студентов, формировать и поддерживать в актуальном состоянии все сведения об учащемся/студенте, необходимые для работы учреждения начального и средне-профессионального образования
9 На основе информации из личного дела программа автоматически формирует личную карту обучающегося, которую можно хранить в электронном виде в формате Excel либо распечатать
10 На основании внесенных в программу личных дел учащихся/студентов, программа формирует структуру учреждения
11 На основании внесенных в программу личных дел учащихся/студентов, программа формирует группы. Для каждой группы возможно указать количество курсов, форму обучения, назначить классного руководителя/мастера
12 На основании внесенных в программу личных дел учащихся/студентов, программа формирует списки групп
13 Программа позволяет формировать штатное расписание учреждения, назначать сотрудников на должности. В программе предусмотрено формирование штатного расписания как в традиционной форме, так и по новой системе оплаты труда. Для каждого сотрудника можно указать вид должности, разряд и категорию
14 Программа позволяет вести журнал учет рабочего времени сотрудников учреждения с указанием причины отсутствия
15 На основании журнала учета рабочего времени сотрудников, программа автоматически формирует унифицированную форму Т-12 (табель учета рабочего времени). Табель можно хранить электронном виде в формате Excel (Calc) и распечатать
16 В программе предусмотрена возможность перемещать учащихся/студентов из одной группы в другую, а так же в следующую по курсу и выпуск из учреждения. Так же возможен одновременный перевод всех учащихся/студентов на следующий учебный год
17 На основании перемещений, произведенных в программе, формируется книга движения учащихся/студентов образовательного учреждения
18 Программа позволяет вести учет мероприятий, проводимых в учреждении. Для каждого мероприятия можно указать является ли оно оздоровительным. Участниками мероприятия могут быть сотрудники и учащиеся/студенты с указанием формы участия и результата; для каждого учащегося/студента можно указать сотрудника, его подготовившего
19 На основании информации о мероприятиях формируется портфолио сотрудника. Портфолио так же содержит информацию о наградах, ученой степени и почетном звании, присвоенном сотруднику учреждения
20 На основании информации о мероприятиях формируется портфолио учащегося/студента
21 Программа позволяет хранить в базе данных итоговые оценки учащихся/студентов по всем учебным периодам
22 На основании информации об итоговых отметках формируется информация об успеваемости учащегося/студента по учебным периодам
23 Программа позволяет сформировать учебный план образовательного учреждения на основе сформированного графика учебного процесса
24 Программа позволяет распределять нагрузку между преподавателями образовательного учреждения на основе сформированного учебного плана
25 Программа позволяет хранить в базе данных информацию о доплатах, получаемых сотрудниками образовательного учреждения
26 На основе распределенной нагрузки преподавателей и информации о доплатах, в программе автоматически формируется тарификационный список в формате Excel (Calc), его можно хранить в электронном виде и распечатывать
27 В программе содержится широкий спектр готовых отчетных форм, которые формируются автоматически на основе данных, внесенных в программу. Все отчеты открываются в формате Excel (Calc), их можно хранить в электронном виде и распечатывать
28 Программа позволяет осуществлять поиск (выборку) данных по различным критериям. Возможен поиск параметра по принципу «не соответствия»
29 Результаты поиска (выборки) можно распечатать и сохранить в электронном виде
30 Система признана лучшей программой для администрации учебного заведения на конференции «Информационные технологии в образовании »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.