Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Чемесов
1 Обобщение опыта МКОУ Александровская СОШ по подготовке к ЕГЭ и ГИА
2 Подготовка К ЕГЭ и ГИА Подготовка К ЕГЭ и ГИА учителя - предметники учителя - предметники родители учащиеся классный руководитель классный руководитель администрация школы координатор
3 Рассмотрим подробнее каждый элемент ! Подготовка будет успешной при условии ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ всех составляющих образовательного процесса
4 Добросовестное отношение к учению на протяжении всех лет обучения в школе. Интернет: онлайн-тесты. Самоконтроль решения вариантов ГИА и ЕГЭ. Постоянный мониторинг и рефлексия своих знаний, умений и навыков. Выполнение в течение недели 2-3 вариантов и подготовка к индивидуальной консультации. Заполнение табло «Выполнение вариантов ГИА (ЕГЭ): учащиеся вариантов А1А2А3А4А5А6…В1В2…С1С2…К- во бал лов Данное табло позволяет не только вести учёт выполнения вариантов, но и выявлять пробелы в знании теоретического материала.
5 Папка, в которой находятся табло выполнения вариантов, пробные варианты, теория по каждому заданию, работы над ошибками, допущенными в пробных ГИА (ЕГЭ).
6 родители Контроль со стороны родителей не только за подготовкой детей к ГИА и ЕГЭ, но и за подготовкой ко всем учебным занятиям.
7 Организация индивидуальных консультаций 1 раз в неделю (расписание индивидуальных консультаций в кабинете). Информационные уголки по подготовке к ГИА и ЕГЭ в кабинетах и на стенде в холле школы. Проведение пробных ГИА и ЕГЭ 1 раз в месяц. Анализ пробных испытаний и простаивание дальнейшей работы по ликвидации дефицита знаний. Выступление на родительских собраниях с анализом подготовки к ГИА (ЕГЭ). Разработка элективных курсов. Формирование у учащихся метапредметных умений на всех уроках. Использование разных педтехнологий в образовательном процессе. Использование методик КУЗ (коллективных учебных занятий), в том числе взаимотренажа, доводящих карточек, методики, обратной методике Ривина и т.д. Фиксирование работы в разного рода табло: учителя - предметники учителя - предметники
8 ТАБЛО УЧЁТА ВЫПОЛНЕНИЯ ВАРИАНТОВ ГИА (ЕГЭ): Ф.И. вар Катя баллы Оля баллы 2330 Женя баллы Условные обозначения:. Ученик получил вариант ГИА (ЕГЭ) для самостоятельной работы. -Ученик сделал вариант и готов к индивидуальной консультации. + консультация прошла, ошибки проанализированы, баллы выставлены. (Это табло заполняет учитель, и оно находится на стенде в кабинете)
9 Пример табло мониторинга пробного ГИА (ЕГЭ) Мониторинг пробного ГИА (ЕГЭ) Дата проведения: Вариант 45. Ф.И.А1А1 А2А2 …В1В1 В2В2 В3В3 …С1С1 С2…С2… К- во баллов оценка октябрь ноябрь декабрь Катя Оля Женя % выполнения
10 Табло ошибок (после пробных заполняет учитель) вариантА1А1 А2А2 А3А3 … Пробный Ноябрь (5 чел.) 345 Пробный Декабрь (5 чел.) 434 Пробный Январь (5 чел.) 244 Пробный февраль (5 чел.) 024
11 Индивидуальное табло на каждого ученика (заполняет учитель) вариантА1А1 А2А2 А3А3 … Пробный Ноябрь (5 чел.) -++ Пробный Декабрь (5 чел.) +++ Пробный Январь (5 чел.) -++ Пробный февраль (5 чел.) -++ Данное табло позволяет планировать работу индивидуальных консультаций, общей работы с классом по устранению ошибок.
12 Создание творческой группы педагогов и администрации, ответственной за подготовку и проведение ГИА (ЕГЭ). Собеседование с учащимися 9, 11 классов по вопросам выбора экзаменов, специфики ГИА (ЕГЭ). Собеседование с преподавателями, чьи предметы выбраны для итоговой аттестации. Постоянно действующие семинары в школе. Открытые уроки на школьном, муниципальном уровне. Уроки в форме и формате ГИА (ЕГЭ). Тестирование как форма контроля. Мастер-классы по подготовке к ГИА (ЕГЭ). Курсовая подготовка. Открытые материалы на школьном сайте. администрация школы администрация школы
13 Совещание при директоре «Подготовка учащихся к ГИА (ЕГЭ); формы, приемы, сроки». Заседания ШМО учителей русского языка и математики (раздельное и совместное) «Подготовка к ГИА (ЕГЭ): специфика экзамена по предмету, обмен опытом подготовки». Выступление на заседаниях РМО по обмену опытом. Участие в краевых семинарах. Преемственность между начальной и основной школами (общие семинары, поэлементный анализ пробных экзаменов, мастер-классы по работе с текстом). администрация школы администрация школы
14 классный руководитель классный руководитель родители ДЕЛОВАЯ ИГРА УЧАЩИЕСЯ учителя- предметники учителя- предметники
15 ЦЕЛИ: 1) активизация мыслительной деятельности, 2) моделирование жизненной ситуации (подготовка к сдаче ГИА (ЕГЭ), 3) обмен важной информации, актуальной для всех участников игры; 4) разработка памятки «Как подготовиться к успешной сдаче ГИА (ЕГЭ)». Продукт деловой игры - памятки для учащихся, учителей- предметников, родителей, классного руководителя. Каждый участник деловой игры эмпатичен, т.е способен поставить себя на место любого из участников образовательного процесса. Например, ученики выступают в роли родителей, родители - в роли педагогов, учителя высказывают мнение с точки зрения учащихся.
17 Обобщила опыт МКОУ Александровская СОШ по подготовке к ГИА и ЕГЭ Мартынова И.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.