Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Чаплин
1 Итоги работы организаций, участвующих в Программе РИП
2 Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Мулловка Мелекесского района Ульяновской области
3 МКОУ СОШ 1 р.п. Мулловка Директор школы Мустафина Ирина Гантулвасиловна Заместитель директора по НМР Рамзаева Екатерина Николаевна Научный руководитель Янушевский Владимир Николаевич, к.п.н.
4 Тема в программе РИП: «Организация коллективной и групповой работы учащихся основной школы в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС ООО» Статус – областная экспериментальная площадка Стаж – 5 месяцев
5 Актуальность исследования: Образовательные стандарты второго поколения, определившие главной целью образования умение учиться, особым значением наделяют коллективные и групповые способы обучения школьников. Именно в коллективной и групповой работе учащихся у них происходит формирование коммуникативных УУД.
6 Освоение школьниками современной образовательной программы основной школы в контексте ФГОС предполагает совмещение их учебно-познавательной деятельности и работой по учебному проектированию с опорой на ведущую деятельность подростков – общение. Данная ситуация несколько меняет устоявшиеся взгляды на организацию работы учащихся, особенно коллективной и групповой.
7 Гипотеза исследования коллективная и групповая работа учащихся основной школы в ходе учебно- познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС будет способствовать успешному освоению ими основной образовательной программы, если: - теоретически обоснована необходимость разработки и описания организационно- педагогических условий использования коллективной и групповой работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС;
8 - созданы организационно-педагогические условия использования коллективной и групповой работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС; - разработана и экспериментально апробирована программа использования коллективной и групповой работы учащихся в ходе учебно- познавательной и проектной деятельности в контексте ФГОС.
9 Результаты и материалы, полученные в ходе эксперимента на муниципальном уровне: Семинары: 1. Семинар учителей иностранного языка «Нестандартный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС» 2. Семинар учителей гуманитарного цикла «Проблемно-деятельностный подход как средство реализации стандартов второго поколения»
10 Муниципальная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
11 Результаты и материалы, полученные в ходе эксперимента на областном уровне: Семинар «Организация коллективной и групповой работы учащихся в ходе учебно- познавательной деятельности в контексте ФГОС ООО»
12 Научно-практические конференции: 1. Конференция «Юный учёный» 2. Малые Сытинские чтения 3. Форум «Море талантов» 4. «ЭКО – 2014»
13 Техническое задание на 2014/2015 уч.год Теоретическая разработка «Коллективные и групповые способы работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности»
14 Техническое задание на 2015 – 2016 учебный год: 1. Методические рекомендации. Организационно- педагогические условия использования коллективных и групповых способов работы учащихся в ходе учебно-познавательной и проектной деятельности учащихся. 2. Методики диагностики сформированности коммуникативных УУД учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.