Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Рождественский
8 Неполные семьи 4-5 класс
9 ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАСС 2007 – 2008, 5 КЛАСС 2008 – 2009 Г.
10 ДИАГРАММА КЛАССА
11 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГРАММА УЧЕНИКА (до занятий)
12 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГРАММА (после занятий)
13 Учителям имеющих в классе таких детей необходимо. Повышать самооценку ребенка, создать для него искусственную ситуацию успеха. Спрашивать таких детей лучше в середине урока. Сравнивать результаты ребенка только с его собственными результатами. Лучше если учитель заранее обговорит с детьми, как будет проходить контрольная или проверочная работа. Детям имеющую повышенный уровень тревожности, по фактору «страх ситуации проверки знаний», необходимо предложить письменную проверку знаний, ответ с места. К таким детям нужен индивидуальный подход со стороны всех учителей.
14 Родители играют самую важную роль в устранение тревожности. В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку в семье, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей. Надо готовить ребенка к переменам, рассказывать, что его ждет. Ответственность не является источником тревоги, но она является знанием границ своих возможностей. Хвалить как можно чаще, не скупиться на выражение любви и нежности. Тревожного ребенка не страшно перехвалить - он все равно относится к похвалам с некоторым недоверием. Его очень непросто убедить в том, что он действительно хороший. Для этого нужно набраться терпения, изобретательности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.