Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Ходыревский
1 Системно-деятельностный подход – основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
2 Цель: Выработка системы общих взглядов на новое содержание образования. Создание модели современного урока на основе принципов системно- деятельностного подхода.
3 А. Дистервег: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»
4 Качество образования качество условий качество процесса качество результата
5 Модель современного урока Аспекты Содержание Мотивационный аспект Содержательный аспект Оценочно-результативный аспект
6 Мотивационный аспект Обеспечение мотивационной готовности и положительного эмоционального настроя учащихся Постановка целевых ориентиров. Перевод целевых установок в личностно значимую плоскость Проявление педагогом толерантности к ученикам и веры в их успех.
7 Мотивационный аспект Обеспечение мотивационной готовности и положительного эмоционального настроя учащихся Постановка целевых ориентиров. Перевод целевых установок в личностно значимую плоскость Проявление педагогом толерантности к ученикам и веры в их успех.
8 Содержательный аспект Отбор учебного материала адекватно требованиям образовательной программы, целям, задачам и ведущим идеям урока Учет индивидуальных познавательных возможностей учащихся, опора на субъектный опыт ребёнка Формирование системного представления учащихся об изучаемом явлении или процессе. Практическая направленность учебного материала
9 Содержательный аспект Отбор учебного материала адекватно требованиям образовательной программы, целям, задачам и ведущим идеям урока Учет индивидуальных познавательных возможностей учащихся, опора на субъектный опыт ребёнка Формирование системного представления учащихся об изучаемом явлении или процессе. Практическая направленность учебного материала
10 Оценочно-результативный аспект Формирование положительной Я-концепции личности через оценочную деятельность. Нацеленность деятельности педагога на формирование способности учащихся к самопознанию и саморазвитию и самооценки. Оценка не только правильности ответа, но и его оригинальности, рациональности путей и способов выполнения учебного задания.
11 Оценочно-результативный аспект Формирование положительной Я-концепции личности через оценочную деятельность. Нацеленность деятельности педагога на формирование способности учащихся к самопознанию и саморазвитию и самооценки. Оценка не только правильности ответа, но и его оригинальности, рациональности путей и способов выполнения учебного задания.
12 Результаты блиц-опроса «Наш коллектив» Творческие учителя, новаторы Мобильные, восприимчивые ко всему новому Инертные, равнодушные Консервативные, авторитарные
13 «Если учитель имеет только любовь к делу, он хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который имеет только любовь к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он совершенный учитель» Л.Н. Толстой:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.