Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Крупенская
1 Интегративные умения педагога как способ формирования целостного представления об окружающем мире
2 Цели семинара: Рассмотреть интеграцию как методологическую основу современного уровня преподавания в контексте компетентностного обучения Определить возможности интеграции как средства преодоления разобщенности научных знаний учащихся Наметить направления внедрения интегрированных методов обучения и усиления межпредметных связей
3 Характеристики интеграционной модели Системность Комплексность Синтез и гармония Целостность
4 Направления интеграции формирование комплексных междисциплинарных проблем и направлений исследований перенос идей, законов, принципов, концепций из одной области знаний в другую при их взаимодействии использование понятийно-концептуального аппарата, методов и средств одной науки другими; универсализация средств языка науки формирование новых научных дисциплин в пограничной зоне наук выработка общенаучных и частнонаучных средств, способов и форм познания и деятельности
5 Способы интеграции использование в учебном процессе общенаучных форм и средств познания взаимосвязь близкородственных предметов Общенаучный Частнонаучный
6 Виды интеграции Переплетение Цементация Комплексообразование Стержнезация
7 Уровни интеграции Интеграция структурных элементов содержания Создание нового учебного курса, имеющего собственный предмет изучения Дидактический синтез содержания, приемов, методов и форм проведения учебных занятий
8 Типы интегративных связей 122 Последовательная интеграция 1
9 Типы интегративных связей Параллельная интеграция Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4
10 Типы интегративных связей Смешанная интеграция Этап 1 Этап 2 Этап 3
11 Типы интегративных связей Опоясывающая интеграция
12 Методическая компетентность педагога Формирование творческих способностей; Принцип научности; Связь с жизнью, опора на субъективный опыт ученика Обеспечение мотивации; Принцип рационального использования наглядности и ТСО; Принцип посильности; Обратная связь; Педагогический такт; Психологический климат; Рациональное использование учебного времени
13 Показатели и критерии оценки эффективности инновационного урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.