Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Васильчиков
1 Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель директора по ВР. Файгелева И.В. - учитель
2 Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от вас страна.
3 Москаленки – поселок с богатой историей, поселок прекрасных традиций, поселок – воспитатель. Где, как не здесь, обсуждение проблем может объединить и школу, и промышленные предприятия, и активное население, и власть в едином стремлении изменить ситуацию в обществе. Время не ждет. Надо действовать!
6 Поддержка и реализация нашего проекта «Южные ворота – ворота в историю» позволит решить ряд социальных проблем: привлечь как можно больше детей к социально – значимой деятельности; пропаганда очистки и благоустройства территории южной части поселка Москаленки; создать новые культурно – досуговые зоны на территории южной части поселка Москаленки.
7 В социологическом опросе участвовало 42 жителя южной части поселка Москаленки. 1. Возраст с лет. Проживающих на территории южной части поселка Москаленки от 2 лет – 40 лет. 2. Нравится ли вам внешний облик южной части поселка Москаленки.
8 3. Что бы вы хотели изменить здесь? Ответы: Все, дороги, посадил бы много деревьев и цветов, построил детскую оздоровительную площадку, убрать развалины, поставить мусорные контейнеры, выкосить траву, асфальтировать дороги, сделать переход к центру и т.д. 4. Какой бы вы хотели видеть территорию южной части поселка Москаленки? Ответы: газифицированной, с водопроводами, освещение южной части поселка Москаленки, чистой, красивой, с хорошими дорогами, в цветах и т.д. 5. Вы бы приняли участие в благоустройстве южной части поселка Москаленки?
9 Развитие системы социально значимых мероприятий, направленных на общественно- полезную деятельность.
10 1. проведение социологического опроса населения 2. разработка ландшафтно – дизайнерского решения обустройства территории южной части поселка Москаленки; 3. организация поисково – исследовательской работы. 4. очистка и благоустройство территории южной части поселка Москаленки; 5. формирование художественно-творческой активности 6. Повышение социальной активности
12 -формирование активной гражданской позиции школьников через изучение истории малой родины, а так же создание культурно-эстетической среды на территории южной части поселка Москаленки.
13 направлена на: создание условий для личностного роста и активной гражданской позиции школьников; создание творческих проектов по ландшафтному дизайну и архитектуре; поисково–краеведческую деятельность; вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность;
14 Один из наиболее значимых прогнозируемых результатов – знающая свою историю молодежь и красивый, ухоженный поселок.
15 Подготовка и организация деятельности по проекту 1 этап 1. Проведение работы по привлечению внимания общественности к проблеме. 2. Проведение социологического опроса. 3. Встреча и заключение договорных отношений с социальными партнерами. 4. Определение плана работы по организации освещения деятельности. 5. Организация информационной поддержки проекта: информация в районной газете «Сельская новь 6. Подготовка социально – значимых акций и мероприятий, направленных на реализацию проекта. (конкурс на лучшей дизайн – проект, «чистый двор, чистая улица», «площадь», «чистый поселок» «Обелиск», очистка территории от сухой травы для школьного парка и т.д.)
18 Федеральный уровень Федеральный закон 131 от «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Статья 14 пункт 13.1, пункт 19, пункт 30 «Организация осуществления мероприятий по работе с молодежью» Пункт 13 «Сохранение использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия» Первый уровень – уровень стратегического управления Второй уровень – уровень тактического управления Третий уровень – уровень ученического самоуправления Школьный уровень. Социально – педагогический проект «Южные ворота – ворота в историю» Муниципальный уровень Программа Администрации Москаленского муниципального образования «Дети Москаленского района» Районное детское объединение СМИД.
19 Широкий охват общественности (востребованность проекта очень высока). В реализации проекта задействованы общественные и государственные организации и учреждения. Организован цикл мероприятий по привлечению учащихся и населения к участию и реализации проекта
20 Повышение социальной активности в благоустройстве территории, на которой живешь. Создание условий для интересной, разнообразной, деятельности в рамках проекта. Увеличение числа желающих внести свой вклад в благоустройство поселка. Создание условий для формирования и развития социальной активности детей и взрослых. Развитие системы общественно полезных дел, способствующих укреплению гражданской позиции, любви к малой родине. Активизация деятельности общественности, жителей по воспитанию чувства ответственности. Воспитание «здорового» сознания у подрастающего поколения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.