Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Басов
1 © 2007 Prosoft Информация презентации верна на момент показа и может быть изменена без уведомления Маркетинг как инструмент продвижения Королёв Роман Руководитель Отдела маркетинга ПРОСОФТ
2 2 Cтруктура Отдела маркетинга РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ГРУППА DIRECT- МАРКЕТИНГА WEB- ГРУППА PR- ГРУППА ГРУППА РЕКЛАМЫ ГРУППА АНАЛИТИКИ МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ НАПРАВЛЕНИЯ РЭК ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА EVENT- ГРУППА
3 3 План маркетинга ПЛАН МАРКЕТИНГА Что это такое?
4 4 План маркетинга ПЛАН МАРКЕТИНГА Технический отдел Коммерческий отдел Дилерский отдел Отдел маркетинга ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
5 5 План маркетинга РАЗДЕЛЫ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 1. DIRECT-MARKETING 2. WEB-MARKETING 3. PR-МЕРОПРИЯТИЯ 4. СМИ 5. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 6. ВЫСТАВКИ 7. СЕМИНАРЫ 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
6 6 Структура взаимодействия СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1. ДИЛЕР ДИЛЕРСКИЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА 2. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ДИЛЕРСКИЙ ОТДЕЛ ДИЛЕР
7 7 Условия компенсации НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ КОМПЕНСАЦИИ СОВМЕСТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Наличие мероприятия в Плане маркетинга ПРОСОФТ
8 8 Условия компенсации своевременная заявка на включение мероприятия в План маркетинга ПРОСОФТ; утверждение концепции проведения мероприятия Отделом маркетинга ПРОСОФТ (например, выставка – стенд; семинар – темы, участники; direct-mail – база для рассылки); распределение зон ответственности за мероприятие. Размер компенсации определяется индивидуально ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КОМПЕНСАЦИИ СОВМЕСТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
9 9 Результаты исследования ПРОСОФТ Выборка: 2100 респондентов (опросы проводились на выставках, семинарах, сайте) ИНТЕРНЕТ! «Ваш основной источник получения информации о компаниях, продуктах, разработках?»
10 10 Результаты исследования ПРОСОФТ «С какой целью Вы посещаете выставки?» Выборка: 2100 респондентов (опросы проводились на выставках, семинарах, сайте)
11 11 Результаты исследования ПРОСОФТ Выборка: 2100 респондентов (опросы проводились на выставках, семинарах, сайте) «С какой целью Вы посещаете семинары и конференции?»
12 12 Пример возможности для дилеров «БУДНИ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ» – РУБРИКА ЖУРНАЛА СТА ПРОСОФТ предоставляет своим дилерам право бесплатного размещения информации в этой рубрике (стоимость коммерческого размещения руб.); публикуемая информация включает адресный блок дилера, что позволяет получать отклики клиентов; содержание БСИ: краткое описание внедренного проекта + фотография оборудования на объекте.
13 13 Обучение дилеров Сотрудник – маркетолог дилера Обучение маркетинговым инструментам силами сотрудников Отдела маркетинга ПРОСОФТ
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.