Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФаина Нестерова
3 В школе у каждого классного руководителя имеется план работы с детьми по профилактике здорового образа жизни. Классный руководитель 9 класса Маврина О.Г. проводит классный час по теме «Заболевания опорно - двигательного аппарата: осанка, сколиоз, плоскостопие».
4 Куликова И.Н. гуманитарный цикл Попова Л.Г МО начальной школы
5 Маврина ОГ МО классных руководителей Караулова И.В. МО естественно- математического цикла
6 1. МО гуманитарного цикла 2. МО естественно-математических наук 3. МО учителей начальной школы 4. МО классных руководителей
7 Школьная «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс как одно из условий повышения качества образования» Тема МО учителей предметников «Использование в работе педагогического коллектива здоровьесберегающих технологий». Тема МО начальной школы « Разработка динамических пауз, применяемых на различных уроках, с целью уменьшения утомляемости учащихся начальной школы» Тема МО классных руководителей «Контроль состояния здоровья и воспитания детей младшего и среднего возраста».
9 Цель программы: Создание комплекса мер психолого-медико-педагогической защиты, оздоровления и развития учащихся. Задачи: 1. Создание мониторинга здоровья учащихся и сотрудников школы. 2. Создание социокультурного поля для ведения здорового образа жизни детей и взрослых. 3. Освоение и использование в работе здоровьесберегающих педагогических технологий 4. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, заболеваний органов зрения, отклонений психического здоровья.
10 Охрана и укрепление здоровья детей являются одним из приоритетных направлений в деятельности педагогического коллектива нашей школы. Наиболее типичными заболеваниями учащихся являются заболевания опорно-двигательного аппарата: нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие, нарушение зрения, кариес. Поэтому сегодня педагогам и родителям особенно важно не только сохранить здоровье ребёнка, но и научить его самого заботиться о своем физическом, психологическом и духовном здоровье.
11 – разработка индивидуальных учебных программ учителями – предметниками; – пропаганда здорового образа жизни; ежегодное осуществление мониторинга здоровья учащихся; – применение валеологического подхода при организации образовательно-воспитательного процесса; – обобщение полученных результатов.
12 1. Снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний. 2. Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья. 3. Сформированность позитивной позиции подростков, имеющих вредные привычки. 4. Совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода. 5. Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода в обучении и воспитании.
13 1. Семинары для педагогов. 2. Лекции для родителей и детей. 3. Развивающие уроки для детей. 4. Исследовательская работа. 5. Индивидуальные консультации. 6. Развивающие занятия. 7. Зарядки, секции, мероприятия. 8. Медосмотры.
14 В школе для ребят любимыми предметами являются уроки физической культуры. По результатам анкетирования учащихся 5-9 классов от г, от г по теме «Любимые предметы» предмет физическая культура лидирует с большим отрывом от остальных предметов, набирая стабильно больше всех баллов.
15 Учащиеся школы постоянно участвуют в районных спортивных мероприятиях Они завоевывают первые места и привозят призы. Пожелаем им дальнейших успехов!
17 Фельдшер нашего поселка Дзюба Ольга Евгеньевна ежегодно два раза в году проводит медицинский осмотр учащихся. Результаты обследования доводятся до классных руководителей. У них имеются истории болезней каждого ребенка. Один раз в год осуществляют осмотр детей врачи районной поликлиники.
18 Повар школы Панченко С Ю работает в столовой уже на протяжении 8 лет. Отзывы о её кухне всегда положительные Кухонный работник Новикова А.В. работает уже 3 года. Столовая находится в идеальном состоянии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.