Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Картамышева
1 Стыжных Анна Сергеевна учитель математики МОУ «Голышмановская СОШ 4» Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов «Учитель года »
3 «Через тернии к звёздам»
4 Созвездия
5 1 1 x y 0
6 Рене Декарт Прямоугольная система координат
10 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА СО ЗВЁЗДОЧКАМИ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
19 МОЛОДЦЫ! А ТЕПЕРЬ – ВПЕРЁД, МОЛОДЦЫ! А ТЕПЕРЬ – ВПЕРЁД,
20 (1;7) (3;6) (4;5) (5;2) (3,5;3) (3;1) (2,5;3) (1;2) (2;5) (3;6)
21 (-1;7) (-3;6) (-4;5) (-5;2) (-3,5;3) (-3;1) (-2,5;3) (-1;2) (-2;5) (-3;6) Вывод: Если изменить абсциссу на противоположную, то рисунок симметричен относительно оси ординат.
22 (1;-7) (3;-6) (4;-5) (5;-2) (3,5;-3) (3;-1) (2,5;-3) (1;-2) (2;-5) (3;-6) Вывод: Если изменить ординату на противоположную, то рисунок симметричен относительно оси абсцисс.
23 (-1;-7)(-3;-6)(-4;-5) (-5;-2)(-3,5;-3)(-3;-1)(-2,5;-3)(-1;-2)(-2;-5)(-3;-6) Вывод: Если изменить абсциссу и ординату на противоположные, то рисунок симметричен относительно начала координат.
25 Выводы: - Если изменить абсциссу на противоположную, то рисунок симметричен относительно оси ординат; - Если изменить ординату на противоположную, то рисунок симметричен относительно оси абсцисс; - Если изменить абсциссу и ординату на противоположные, то рисунок симметричен относительно начала координат.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.