Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Мазурова
1 ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖМЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ Учебный проект по обществознанию Подготовила: Кирьянова А. Руководитель: Марущенко О.В г
2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Дать характеристику профессии социально- гуманитарного профиля – имиджмейкер. Раскрыть специфику и особенности профессии. Определить значение ее в жизни современного общества. Ориентировать выпускников школы на осознанный выбор профессии.
3 ПЛАН Понятие «имиджмейкер», характеристика Особенности профессии. Специфика Качества, препятствующие получению профессии Востребованность профессии имиджмейкера
4 Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов. В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX - начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже - в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.
5 Наименование профессии имиджмейкер Доминирующий способ мышления адаптация - координация Область базовых знаний 1 и их уровень психология, социология, политология, культурология, уровень 3,высокий (теоретический) Область базовых знаний 2 и их уровень прикладная психология, прикладная социология, иностранный язык, маркетинг, уровень 2, средний (практическое использование знаний) Профессиональная область психология Межличностное взаимодействие частое по типу "вместе" Доминирующий интерес социальный Дополнительный интерес предпринимательский Условия работы в помещении/вне помещения, мобильный
6 Доминирующие виды деятельности профессии имиджмейкер: 1. разработка принципов построения образа; 2. разработка имиджа организации; 3. изучение общественного мнения населения с целью выяснения тех качеств, которые должны присутствовать в политике, предпринимателе и т.д.; 4. создание соответствующего имиджа человека на основе полученных данных; 5. подготовка проектов по продвижению и реализации полученного результата; 6. проведение рекламных акций и презентаций продвигаемого продукта (имиджа).
7 Специфика профессии имиджмейкера: Эта профессия считается молодой не только на Украине, но и во всем мире: ей всего несколько десятков лет. Поэтому даже среди самих имиджмейкеров нет единого мнения, чем же именно должен заниматься специалист по имиджу. В салонах красоты он консультирует клиентов, пытаясь с помощью прически и макияжа найти подходящий образ. В отличие от рядового парикмахера или визажиста, это специалист-универсал, который разбирается во всем. В PR-агентствах имиджмейкеры занимаются продвижением конкретного кандидата на выборах, созданием благоприятного образа, который понравится избирателям, работает с политиками и бизнесменами. Он занимается не только подбором прически и макияжа, но и аксессуаров, одежды, разрабатывает общий стиль. Самая почетная должность для имиджмейкера имидж- аналитик. Он руководит группой специалистов, которые "ведут" клиента или организацию, выявляют и анализируют факты успеха и неудачи предприятия, работают на ее "добрым именем".
8 Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: 1. неспособность сопоставлять и анализировать факты; 2.нерешительность, неуверенность в себе; 3. отсутствие интереса к выполняемой работе; 4. низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей; 5.неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность; 6.косность, ригидность; 7. склонность перекладывать ответственность на других; 8. узость кругозора; 9. неумение управлять собой (вспыльчивость, импульсивность); 10. неумение противостоять внешним факторам.
9 Области применения профессиональных знаний: 1. гостиничный и ресторанный бизнес; 2. туристические компании; 3.политика; 4.промышленные, торговые, строительные компании.
10 Некоторые профессии, которые могут подойти человеку с данным типом личности (социальный и предпринимательский): 1. начальник производства; 2. служащий по контрактам и договорам; 3. мэр города; 4. детский воспитатель; 5.врач-терапевт в санатории; 6. педагог в детском саду.
11 Сколько получает имиджмейкер? Разброс цен на услуги имиджмейкеров очень большой: заработок зависит от его квалификации, комплекса предоставляемых услуг и известности. Имиджмейкер-стилист в салоне зарабатывает от 1000$. А стоимость комплекса услуг имиджмейкера-политтехнолога стартует с отметки 15000$. Как стать имиджмейкером? В последнее время учебных заведений, которые готовят имиджмейкеров, появилось достаточно много. Но в государственном реестре специальностей имиджелогии и имиджмейкеров нет. Поэтому в дипломах государственного образца эти слова могут фигурировать лишь в качестве названия специализаций. В некоторых вузах курсы по имиджелогии читают на факультетах связей с общественностью или менеджмента. Более глубокие знания в области имиджелогии можно получить в профильных специализированных учебных центрах, которые проводят курсы визажа и стилиста.
12 ИСТОЧНИКИ Интернетресурсы Никитин А.Ф.. Право: Учебник для классов. Профильный уровень: М.: Дрофа, Справочно-правовая система «Консультант-плюс». Практикум по праву к учебнику Никитина А.Ф.. Право для классов. Профильный уровень: М.: Дрофа, Никитин А. Ф. Школьный юридический словарь. М.: Дрофа, 2012.
13 ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА КИРЬЯНОВА А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.