Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Леонтьев
1 Заместитель директора по информатизации Мишина Н.И. Эффективное использование учебно- лабораторного оборудования
2 Техника 83 компьютера 32 ноутбука 3 моноблока 25 принтеров 5 планшетников 31 медиапроектор 5 телевизоров (2 в рекреациях школы) 4 DVD-проигрывателя 3 видеомагнитофона 2 музыкальных центра 2 слайдопроектора 10 интерактивных досок 2 интерактивных приставки 4 сканера 1 копировальный аппарат 2 цифровых микроскопа 2 веб-камеры 3 видеокамеры 6 цифровых фотоаппаратов 1 система тестирования и голосования 6 беспроводных точек доступа 2 документ-камервы 2 цифровых лаборатории 1 степлер 1 брошюровщик 11 МФУ
4 Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля практических и лабораторных работ, заявленных в авторской программе по учебному предмету, для проведения которых имеется все необходимое учебно- лабораторное оборудование.
5 Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля оборудования, используемого учителем при проведении лабораторных и практических работ.
6 Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля оборудования по предмету, используемого учителем в условиях внеурочной деятельности.
7 Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля обучающихся, выполнивших проектные или исследовательские работы с использованием учебно- лабораторного оборудования по предмету, в рамках внеурочной деятельности.
8 Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля учебно- лабораторного оборудования по предмету базовой школы, используемая в условиях сетевого взаимодействия
9 Доля практических и лабораторных работ, заявленных в авторской программе по учебному предмету, для проведения которых имеется все необходимое учебно- лабораторное оборудование: К = Коснащ / Квсего, где Коснащ - количество полностью оснащенных учебно-лабораторным оборудованием практических и лабораторных работ, заявленных в авторской программе по учебному предмету; Квсего общее количество заявленных в авторской программе по учебному предмету лабораторных и практических работ
10 Шкала оценки эффективности использования учебно-лабораторного оборудования менее 0,5 – низкий уровень (в этом случае в оценочном листе выставляется 0 баллов) 0,5-0,8 – достаточный уровень (в этом случае в оценочном листе выставляется 1 балл) более 0,8 – высокий уровень (в этом случае в оценочном листе выставляется 2 балла).
12 Цифровые микроскопы
13 Документ-камера
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.