Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Арцыбашева
1 1 Мониторинг качества образования в условиях введения ФГОС МБОУ «Ребрихинская СОШ» год 1
2 2 Качество образования- характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным образовательным стандартам, социальным и личностным ожиданиям Управление целями, задачами, содержа-нием образования Управление кадро-вым, научно- методическим обеспечением Управление условия-ми образования Качество управления
3 3 Особенности мониторинга 1. Непрерывность 2. Диагностичность 3. Информативность 4. Обратная связь 5.Научность
4 Образовательный процесс Развитие личности учащегося Академическая успеваемость учащихся Профессиональная деятельность преподавателя Профессиональное развитие преподавателя Становление педагогического коллектива
5 Уровни мониторинга персональный Внутри- школьный муниципальный
6 6 Способы осуществления мониторинга мониторинга 1. Текущее наблюдение 2. Метод тестовых ситуаций 3. Экспликация 4. Опросный метод 5. Анализ результатов учебно- профессиональной деятельности 6.Тестирование
7 Обучаемый оперирует знаниями, тем самым формируя умения, осваивает способ действий Умственное действие – это всегда преобразованное знание, а усвоенное знание – это не то, которое просто запомнилось, а то, что превратилось в умственное действие, умение практически действовать, умение решать задачи.
8 Учебная деятельность – ведущая в развитии личности школьника Системно-деятельностный подход в обучении
9 Эдвардс Деминг - всемирно известный ученый, автор многочисленных работ в области управления качеством. Деминг назван первым «наставником по качеству». Доктор Э.Деминг является автором своего варианта теории управления качеством.
10 Управлени е качеством готовности к введению ФГОС основного общего образования второго поколения Качество готовности к ведению ФГОС – это: -интегральная характеристика, включающая: качественную оценку образовательной программы, нормативно-правового обеспечения внеурочной деятельности, кадрового обеспечения, финансовых, материально- технических, информационных и учебно- методических условий, позволяющая установить по каждому критерию степень соответствия требованиям ФГОС.
11 ответы 1 – б 2 – в 3 – а 4 – в 5 - а
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.