Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Зубова
1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС МАОУ лицей 49 г.Калининград 2014 год
2 УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Классная деятельность Учебная деятельность - организованный в рамках урока процесс взаимодействия учитель-ученик; - направлена на решение учебных задач (овладение знаниями, умениями, навыками. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеклассная деятельность Внеучебная деятельность - деятельностная организация, направленная на достижение личностных и метапредметных результатов.
3 Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общекультурное, которые могут реализовываться посредством следующих видов деятельности: познавательной, игровой, досугово-развлекательной, туристско-краеведческой и др.
4 Формы реализации внеурочной деятельности: экскурсии; кружки; секции; конференции; диспуты; школьные научные общества; олимпиады; поисковые научные исследования и др.
5 Условия организации внеурочной деятельности: материально-техническое оборудование (оснащенность кабинетов); информационное (наличие мультимедийного оборудования и Интернета); научно-методическое обеспечение; наличие внешних связей и партнеров (сетевое взаимодействие).
6 Муниципальная экспериментальная площадка «Оксфордское качество» Лингвистическая площадка Муниципальный ресурсный центр МАОУ ЛИЦЕЙ 49 Мастерская открытого образования Ресурсный центр «Оксфордское качество» Образовательный и информационно- методический сайты
7 На ступени основного и старшего школьного образования в лицее осуществляются следующие инновационные проекты и программы: программа духовно-нравственного образования; программы курсов по выбору для 8-9 классов; программа организации научной деятельности для учащихся 7-9 классов; проект «Школа будущего»; авторские и модифицированные программы по английскому, немецкому и французскому языкам со 2 по 11 классы с учетом предпрофильного и профильного образования.
8 Формирование социально активной личности через: предпрофильное и профильное обучение; клубы: «Английская мозаика», «Мир без границ», «Английский через фильмы», «Интерклуб»; дистанционный клуб по интересам «Французский как состояние души»; сайт «English For You»; школу «Обучение в двух мирах: реальном и виртуальном; кружки: «Мир вокруг нас», «Языковой портфель», «Я – исследователь» и др.
9 ЛУЧШЕ ВСЕГО ТЫ ОБУЧАЕШЬ ТОМУ, ЧЕМУ БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ САМ. Р. Бах
10 Автор презентации – Елисеева А. И.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.