Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Корсак
1 «Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
2 Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической безопасности и комфортной образовательной среды» «Обеспечение индивидуализированного психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося» «Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
3 Национальная стратегия действий в интересах детей на годы «Обеспечение предоставления детям качественной психологической и коррекционно-педагогической помощи в образовательных учреждениях» «Создание системы психолого-педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей, психологического сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения»
4 Проект Федерального закона «Об образовании» «Обучающимся предоставляется право на получение социально-педагогической и психологической помощи в образовательной организации; получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии» «В целях развития и совершенствования образовательного процесса в образовательной организации могут создаваться методические творческие объединения; психологическая и социально-педагогическая служба, обеспечивающие социальную реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся»
5 Положение о службе практической психологии в системе образования Пермской области Федеральные государственные требования Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Министерства образования Пермского края от СЭД
6 «Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
7 Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
8 Программа по формированию универсальных учебных действий. Программа коррекционной работы. Мониторинг личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы
9 Психолого-педагогические условия, способствующие реализации основной образовательной программы преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию; учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родительской общественности; вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса; диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения; вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
10 Вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: Профилактика Диагностика Консультирование Коррекционная работа Развивающая работа Просвещение Экспертиза
11 Вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни Дифференциация и индивидуализация обучения Формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде, среде сверстников Мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ОВЗ Поддержка детских объединений, ученического самоуправления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.