Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнжела Пожарская
1 Развитие логического мышления на уроках математики Презентация учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 17 Темрюкского района Краснодарского края Блакитной Людмилы Викторовны
2 Цель преподавания: не потерять ребёнка с его живыми глазами и желанием учиться; не спешить учить, а спешить научить детей учиться.
3 Для достижения цели надо: чётко ставить перед учениками цели; чётко ставить перед учениками цели; не бояться заглядывать вперёд; не бояться заглядывать вперёд; использовать занимательный материал; использовать занимательный материал; использовать элементы соревнования; использовать элементы соревнования; видеть успех ученика и отмечать его; видеть успех ученика и отмечать его; радоваться вместе с детьми успеху слабого ученика; радоваться вместе с детьми успеху слабого ученика; воспитывать привычку самоконтроля; воспитывать привычку самоконтроля; учить видеть решение примера или задачи другим способом; учить видеть решение примера или задачи другим способом; связь задач с жизненными ситуациями. связь задач с жизненными ситуациями.
4 Задача – шутка Задача – шутка Выглянув в окно на повороте, Ира заметила, что перед нею 4 вагона, а за нею 10. Сколько всего вагонов в этом поезде?
5 Задача – сказка ЧУДО-ЮДО РЫБА-КИТ проглотило новгородского купца Садко вместе с лодкой. Купец весил 100 кг, лодка – вдвое больше. На сколько кг потяжелело ЧУДО- ЮДО, если оно выплюнуло обратно?
6 Найди закономерность ? 7 ?
7 Превращалка. Пирог четырёхугольной формы надо превратить двумя разрезами на 4 части так, чтобы 2 куска были треугольной формы и 2 – четырёхугольной формы.
8 Головоломка Головоломка К разложенным на столе четырём палочкам приложите ещё шесть палочек так, чтобы получилось три.
9 Загадалка. В геометрии с неё всё начинается: Позволено началом у луча ей быть, Она вершиною угла считается, Пересечением двух линий ей дано служить.
10 Шифровалка Используя названия фигур, прочтите слово – название животного.
11 Требование выражено повествовательным предложением. В гараже стояли 2 легковые машины и 5 грузовых машин. Найди количество машин в гараже.
12 Одно данное находится в вопросе На полке стояло 6 книг. Сколько книг осталось на полке после того, как Петя отнёс в библиотеку 2 книги?
13 Задача начинается с вопроса, который соединён с условием в сложном предложении Сколько литров молока надо отлить из 20-литрового бидона, чтобы в нём осталось 8 литров.
14 В формулировке требования отсутствует слово «сколько» и знак вопроса. Найди количество улетевших птиц, если 8 птиц сидело на ветке, а 3 птицы осталось.
15 Задачи с недостающими или лишними данными. На дереве сидели птицы. 5 из них воробьи, остальные – голуби. Сколько птиц сидело на дереве? В вазе лежало 8 апельсинов. Ваня съел 2 апельсина, а Катя съела 3 апельсина. Сколько апельсинов съели дети?
16 Последовательное изменение величин Петя нашёл 8 грибов, Ваня – на 5 грибов больше, чем Петя, Маша – на 3 гриба меньше Пети, а Коля – на 2 гриба меньше, чем Ваня и Маша вместе. Сколько грибов нашли дети?
17 Решение задачи путём моделирования На столе у учителя лежало 10 тетрадей, из них 5 тетрадей в клетку, а 6 тетрадей в зелёной обложке. Сколько тетрадей в клетку могло быть с зелёной обложкой?»
18 Первые 5 тетрадей в клетку остаются неизменными.
21 На узенькой дорожке Плясали осьминожки. 10 дочек осьминожек, И сыночков 10 тоже. Пришёл папа осьминог 5 детишек уволок. Сколько деток осьминожек Плясать остались на дорожке?
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.