Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Бледнов
1 Русское антивирусное ПО и компании
2 Лаборатория Касперского Компания сегодня «Лаборатория Касперского» самый популярный в России и крупнейший в Европе производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Компания входит в пятерку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. «Лаборатория Касперского» это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и пятью региональными дивизионами, через которые осуществляется управление деятельностью локальных представительств и партнеров компании в соответствующих регионах: в Западной Европе, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в Северной и Южной Америке, Японии и других странах Азиатско- Тихоокеанского региона. Партнерская сеть компании объединяет более 700 партнеров первого уровня более чем в 100 странах мира. Технологии компании защищают более 250 млн пользователей во всем мире. Наиболее ценным активом и одновременно основным объектом инвестиций «Лаборатории Касперского» является персонал компании. За 10 лет ее штат вырос в 15 раз.Рост числа сотрудников
3 Антивирус Касперского Годы упорной работы позволили компании стать лидером в разработке средств защиты от вирусов. Наш основной продукт, Антивирус Касперского®, регулярно занимает высшие места в тестах международных исследовательских центров и компьютерных изданий. Антивирусные программные модули "Лаборатории Касперского" обеспечивают надежную защиту всех потенциальных объектов вирусных атак - рабочих станций, файловых и веб- серверов, почтовых шлюзов, межсетевых экранов и карманных компьютеров. Удобные средства управления позволяют максимально автоматизировать антивирусную защиту компьютеров и корпоративных сетей. Антивирус Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009 – представители нового поколения персональных продуктов "Лаборатории Касперского". Kaspersky Internet Security 2009 надежно защищает персональный компьютер от проникновения всех типов вирусов и шпионских программ благодаря ряду новых возможностей, включающих в себя проверку электронной почты и интернет-трафика «на лету», систему проактивной защиты от новых вредоносных программ, защиту от новых типов вредоносных программ - «руткит», и др. Многие технологии, без которых трудно представить себе современный антивирус, впервые разработаны именно "Лабораторией Касперского". Не случайно программное ядро Антивируса Касперского используют в своих продуктах многие другие разработчики: Sybari (США), G Data (Германия), Deerfield (США), Alt-N (США), Microworld (Индия), BorderWare (Канада) и т.д.
4 Комплексные технологии безопасности "Лаборатория Касперского" представляет широкий спектр решений для обеспечения надежной защиты от вирусов, спама и хакерских атак, учитывающих потребности всех категорий клиентов. Компания создает продукты как для домашних пользователей, так и для крупных корпораций. Современные вредоносные программы всё чаще представляют собой многофункциональные комплексы, глубоко интегрированные в сеть интернет. Поэтому традиционных антивирусных средств для обеспечения надежной защиты от внешних угроз уже недостаточно. Специалистами «Лаборатории Касперского» также разработан комплекс фильтрации спама Kaspersky® Anti-Spam, отличающийся высочайшим качеством отсева нежелательных писем. Kaspersky® Anti-Spam В 1999 году "Лаборатория Касперского" первой в мире разработала антивирусную защиту для рабочих станций, файловых серверов и серверов приложений, работающих под управлением ОС Linux/FreeBSD. Сегодня компания является поставщиком эффективных решений в области информационной безопасности для наиболее популярных Linux/FreeBSD-систем. Спектр продуктов включает в себя такие решения, как Антивирус Касперского для Linux Mail Server, Kaspersky Mail Gateway, Kaspersky Anti-Spam, Антивирус Касперского для Proxy Server, Антивирус Касперского для Linux File Server & Workstation и Антивирус Касперского для Samba Server.ОС Linux/FreeBSD Во всех этих программных продуктах мы реализовали свой огромный опыт и уникальные экспертные знания в области информационной безопасности. Для корпоративных клиентов «Лаборатория Касперского» представляет новый сервис Kaspersky® Hosted Security, обеспечивающий защиту корпоративной сети на условиях аутсорсинга. Высокое качество и надежность проверки достигаются с помощью новейших технологий антивирусной защиты «Лаборатории Касперского», многоуровневой проверки почты и отказоустойчивой системы серверов и центров обработки данных.Kaspersky® Hosted Security Использование всего комплекса продуктов "Лаборатории Касперского" позволяет достигнуть беспрецедентного уровня защиты от вредоносных программ и других внешних угроз. Отдельное внимание компания уделяет противодействию внутренним угрозам. В 2003 году «Лаборатория Касперского» приняла решение о разработке семейства продуктов, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации от краж, уничтожения и других неправомерных действий. Для этого в 2003 году была учреждена компания InfoWatch, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением систем защиты корпоративной конфиденциальной информации от хищения, уничтожения и других неправомерных действий.InfoWatch В арсенале InfoWatch уникальные технологии для нейтрализации внутренних угроз, которые позволяют контролировать любые операции с данными внутри корпоративной сети и предотвращать те из них, которые не соответствуют политике безопасности предприятия.
5 О компании «Доктор Веб» ООО «Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной безопасности под маркой Dr.Web®. Начало разработки Антивируса Dr.Web 1992 Основатель компании, автор Антивируса Dr.Web Игорь Данилов Дата основания компании «Доктор Веб» 2003 Основная технология Dr.Web Стратегической задачей компании, на которую нацелены усилия всех сотрудников, является создание лучших средств антивирусной защиты, отвечающих всем современным требованиям к этому классу программ, а также разработка новых технологических решений, позволяющих пользователям встречать во всеоружии любые виды компьютерных угроз. Права собственности Все права на технологии Dr.Web принадлежат компании «Доктор Веб». Компания имеет собственное оригинальное ядро, собственную антивирусную лабораторию и глобальную службу вирусного мониторинга. Пользователи Среди потребителей продуктов компании - домашние пользователи из всех регионов мира и крупные российские предприятия, небольшие организации и системообразующие корпорации, которым коллектив «Доктор Веб» благодарен за поддержку и преданность продукту в течение многих лет. Государственные сертификаты и награды, полученные антивирусом Dr.Web, а также география его пользователей свидетельствуют о высоком доверии к продукту, созданному талантливыми программистами России. Сотрудники Более 190 (в разработке занято около 100) Директорат Генеральный директор – Б.Шаров Технический директор – И.Данилов Департамент разработок Разработка антивирусных продуктов традиционно велась в Санкт-Петербурге, поэтому и в настоящее время Департамент разработки во главе с Игорем Даниловым находится в городе на Неве. Команда разработчиков максимально оперативно реагирует на требования рынка и постоянно предлагает компьютерному сообществу новые эффективные компоненты и приложения. Продуктовая линейка антивирусов, разрабатываемых и поставляемых компанией «Доктор Веб», охватывает широчайший спектр операционных систем и совместимых приложений.
6 Служба Вирусного Мониторинга Система глобального вирусного мониторинга Dr.Web собирает образцы вирусов по всему миру. Обновления поступают с нескольких серверов, находящихся в разных точках земного шара. «Горячие» обновления выпускаются немедленно после анализа новой вирусной угрозы. Служба Поддержки Пользователей Служба технической поддержки Dr.Web, штат которой состоит из высококвалифицированных специалистов, оказывает разнообразные услуги поддержки на русском, английском, немецком, французском и японском языках. Департамент дистрибуции В распространении антивирусных продуктов Dr.Web компания опирается на партнерскую сеть, отказавшись от прямых продаж продуктов конечным пользователям. Свои взаимоотношения с партнерами компания выстраивает таким образом, чтобы максимально заинтересовать их в продвижении антивируса Dr.Web и исключить конфликты интересов. В компании считают, что основными конкурентными преимуществами при поставке антивирусных программ должны быть не низкие цены, а высокое качество работы с конечным потребителем, уровень предпродажной работы и послепродажного обслуживания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.