Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.victoria-group.ru
1 Рекламные возможности сети «ВИКТОРИЯ» г. Калининград 2010
2 2 Уважаемые поставщики! Представляем вашему вниманию пакет возможных рекламных мероприятий от сети супермаркетов «Виктория»: 1. Промо–акции по продвижению товаров в сети: 1.1. Дегустация – предполагает наличие профессионального персонала – промоутеров. Cпециальная фирменная одежда (футболки, бейсболки и т.д.) для персонала (с символикой дегустируемого бренда либо производителя). Наличие необходимого оборудования и расходного материала Консультация – предполагает ненавязчивую консультацию профессиональным персоналом покупателей супермаркета о качестве, свойствах того или иного товара. Специальная фирменная одежда (футболки, бейсболки и т.д.) для персонала (с символикой бренда либо производителя) обязательна Раздача рекламно–информационного материала/проведение опросов потребителя – под рекламно- информационным материалом подразумевается выдача листовок с информацией о проводимых акциях, брендах, товарах, продаваемых в супермаркетах «Виктория», в холле супермаркета либо на прилегающей к супермаркету территории. Ограничения: консультационный материал, содержащий информацию о других сетях Центр выдачи призов – подразумевает собой выдачу подарков, призов за определенную покупку, располагается за кассовым терминалом либо на входе/выходе супермаркета. На 2010 г. правом проведения промо-акций в сети супермаркетов «Виктория» обладают следующие рекламные агентства: BTL МЕРОПРИЯТИЯ 1. BTL мероприятия РБ "Инсайт"8(4012) РА "Виктор" , Анклав-реклама8(4012)953314, РА «Гран – При» , , Примечание: Цены указаны с учетом НДС (18%). Прайс – лист на проведение промо-мероприятий в сети супермаркетов «Виктория» за 1 промо-день на 2010г. За 1 промо-день принимается период проведения акции продолжительностью до 4 часов. Наименование акцииЦены (руб.) с 01 января 2010 г. пн., вт., ср., вс.чт., пт., сб. Дегустации, консультации Раздача информационного материала, проведение опросов Центр выдачи призов*
3 3 2. Буклет «Отличная Цена» 2.1. Описание буклета и примеры модулей Буклет формата А4, 16 полос, выход 1 раз в месяц, тираж экз. Заявка на размещение рекламы в буклете принимается до дат, указнных в слайде 4 (График Выхода Буклета) -Шелфтокером «Снижение цены», перечеркнутой старой ценой на ценнике с прописанием самой скидки выделяется товар как на полке, так и в буклете, скидка на который составляет от 10% и выше. Шелфтокер размещается без дополнительной платы. -Шелфтокером «Новинка» выделяются те товары, которые заведены в сеть не более месяца
4 5 Сроки выхода буклета Буклет выходит 3 раза в месяц. Если вы не успеваете, подать заявку к первому выходу буклета (в начале месяца), вы можете подать заявку на другие выходы, идущие друг за другом. Заявку необходимо подать не позднее указанной даты. Стоимость модуля включает в себя публикацию в 3-х выходах одного и того же товара по одной заявке. Дата выхода буклетаПоследний день подачи заявки
5 4 Стоимость за буклет 2.2. Стоимость модуля Пол. Полосы руб. Полоса руб. Модуль «Снижение Цены» 5900 руб. Стоимость указана при размещении на дневных периода. Модуль «Новинка» 8067 руб.
6 Количество модулейРазмер скидки, в %Стоимость 2-10% руб руб руб руб руб. 3-15% 4-20% 5-25% 2 полосы-25% 6 Система скидок действует при публикации указанного кол-ва модулей в одном выпуске. При приобретение большего количества модулей стоимость дополнительно оговаривается 3. Действующая система скидок
7 4 Стоимость размещения без учета производства: 3000 руб./шт. Минимальный пакет: 1 супермаркет Минимальный Срок размещения: 2 месяца Наружняя реклама – Билборды CashPoster - защитная, транспарантная установка, в которую помещается 2-ух сторонний рекламный плакат, закрепленный в стабильном разделителе Кассовые разделители 3. Дополнительные рекламоносители 3.1. Реклама на антикражных устройствах 3. Дополнительные рекламоносители 3.1. Реклама на антикражных устройствах Адрес супермаркетаКоличество антеннСтоимость за 2 месяца бул. Л.Шевцовой 123 шт р. ул.Гайдара 12024шт72000 р. Солнечный бул. 123 шт р. ул. 9 Апреля 918 шт р. пл. Калинина 2822 шт р. Ленинский пр. 307 шт21000 р. Пр. Победы, шт45000 р. Условия размещения: 500 р. за разделитель. Минимальный срок - 1 месяц, минимальный объём - 1 супермаркет.
8 3.4. Размещение билбордов на фасадах Внутресетевое вещание Размещение рекламной информации по внутрисетевому радио и на Lcd-панелях расположенных над кассами супермаркетов. По вопросам размещения обращайтесь Рекламное агентство «Рос Медиа» тел Место вещания Формат вещания Период вещания Стоимость 1 мин вещания в 1 точке вещания, руб Виктория (7 мест вещания) видео+аудио (синхрон) 07: :592,20 11: :597,70 16: :599,30 22: :593,60 По вопросам размещения обращайтесь РБ «Инсайт» Надежда Алейникова Размещение возможно по следующим адресам: 1.бульвар Шевцовой, 1 2.ул. Гайдара, Солнечный бульвар, 1
9 С уважением, Горбунов Александр Начальник отдела рекламы БЕ супермаркет «Виктория» Г. Калининград Тел.: +7(4012) (доб. 1135); 6 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.