Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.victoria-group.ru
1 Рекламные возможности сети «ВИКТОРИЯ» г. Москва На I-II кварталы 2011
2 BTL мероприятия 1 Уважаемые поставщики! Представляем вашему вниманию пакет возможных рекламных мероприятий от сети супермаркетов «Виктория»: 1. Промо–акции по продвижению товаров в сети: 1.1. Дегустация – предполагает наличие профессионального персонала – промоутеров. Cпециальная фирменная одежда (футболки, бейсболки и т.д.) для персонала (с символикой дегустируемого бренда либо производителя). Наличие необходимого оборудования и расходного материала Консультация – предполагает ненавязчивую консультацию профессиональным персоналом покупателей супермаркета о качестве, свойствах того или иного товара. Специальная фирменная одежда (футболки, бейсболки и т.д.) для персонала (с символикой бренда либо производителя) обязательна Раздача рекламно–информационного материала/проведение опросов потребителя – под рекламно-информационным материалом подразумевается выдача листовок с информацией о проводимых акциях, брендах, товарах, продаваемых в супермаркетах «Виктория», в холле супермаркета либо на прилегающей к супермаркету территории. Ограничения: консультационный материал, содержащий информацию о других сетях Центр выдачи призов – подразумевает собой выдачу подарков, призов за определенную покупку, располагается за кассовым терминалом либо на входе/выходе супермаркета. На 2010 г. правом проведения промо-акций в сети супермаркетов «Виктория» обладают следующие рекламные агентства: РБ "Инсайт"8 (4012) РА "Виктор" , РА «Руна» , Примечание: Цены указаны с учетом НДС (18%). Прайс – лист на проведение промо-мероприятий в сети супермаркетов «Виктория» за 1 промо- день на 2010г. За 1 промо-день принимается период проведения акции продолжительностью до 4 часов. Наименование акции Цены (руб.) с 01 января 2010 г. пн., вт., ср., вс.чт., пт., сб. Дегустации, консультации Раздача информационного материала, проведение опросов Центр выдачи призов*
3 2 Буклет «Отличная Цена» Описание буклета и примеры модулей Буклет формата А4, 16 полос, выход 3 раза в месяц, тираж экземпляров. Распространение в сети супермаркетов «Виктория», в сети «Квартал», «Дешево» и адресная рассылка по г. Калининграду и области. - Шелфтокером «Снижение цены», перечеркнутой старой ценой на ценнике с прописанием самой скидки выделяется товар как на полке, так и в буклете, скидка на который составляет от 10% и выше. Шелфтокер размещается без дополнительной платы.
4 Модуль рублей Стоимость указана при размещении на 1 десятидневный период. 3 Половина полосы рублей Полоса рублей Буклет «Отличная Цена» Стоимость модуля
5 4 Буклет «Отличная Цена» Действующая система скидок ВНИМАНИЕ Система скидок действует при публикации указанного количества модулей в одном выпуске. При приобретении большего количества модулей стоимость дополнительно оговаривается. Количество модулейРазмер скидки, %Стоимость 2-10% руб. 3-15% руб. 4-20% руб. 5-25% руб. 2 полосы-25% руб.
6 Выделение специальным ценником 5 При снижении цены от 5%, акционный товар выделяется шелфтокером и красным ценником. Стоимость выделения товара специальным ценником («Снижение цены» и «Новинка») 30 дней – руб.
7 6 Реклама на антикражных устройствах Стоимость размещения без учета производства: руб./шт. Минимальный пакет: вся сеть + пакет формата Квартал Минимальный срок размещения: 2 месяца CashPoster - защитная, транспарантная установка, в которую помещается 2-ух сторонний рекламный плакат, закрепленный в стабильном разделителе. Условия размещения: 520 руб./шт. Минимальный срок - 1 месяц. Минимальный объём – вся сеть супермаркетов. 7 Кассовые разделители Адрес супермаркета Количество антенн Стоимость за 2 месяца Калининград бул. Л.Шевцовой 1 23 шт р. Калининград ул.Гайдара шт р. Калининград Солнечный бул шт р. Калининград ул. 9 Апреля 9 18 шт р. Калининград пл. Калинина шт р. Калининград Ленинский пр шт р. Калининград Пр. Победы, шт р. г.Светлогорск, пр-т Калининградский 3 10 шт р.
8 8 Внутрисетевое вещание 9 Размещение билбордов на фасадах Размещение рекламной информации по внутрисетевому радио и на Lcd-панелях расположенных над кассами супермаркетов. Место вещанияФормат вещания Виктория (8 мест вещания)видео+аудио (синхрон) По вопросам размещения обращайтесь в рекламное агентство «Медиа-маркет» тел По вопросам размещения обращайтесь в ООО «Агенство наружной рекламы». Тел ,Лёзин Евгений. Размещение возможно по следующим адресам: - бульвар Шевцовой, 1 - ул. Гайдара, Солнечный бульвар, 1
9 Стоимость: Дневное время: руб./день Ночное время: руб./ночь 10 Рекламные тележки 11 Съемка: фото и видео Минимальный пакет: 1 супермаркет Срок размещения: месяц РА «Виктор», тел:
10 Максимальный размер: 60х15 см. Стоимость размещения без учета производства: руб./шт. Максимальное количество на 1 магазин: 3 шт. Минимальный пакет: вся сеть «Виктория» + минимальный пакет сети «Квартал» Срок размещения: месяц 12 Шелфбаннеры
11 Технические требования: 1+1; 2+2. Одна сторона рекламируемого товара. Вторая сторона – логотип супермаркета «Виктория» Мин. Тираж: шт./ мес. Стоимость: шт. – 45 коп./шт шт. – 35 коп. / шт шт. – 25 коп. / шт. 13 Реклама на пакетах
12 ВНИМАНИЕ Стоимость в месяц: Вся сеть – руб. / вся сеть Механика акции: При выполнении условий акции покупатель получает подарок от поставщика. Пример: "Купи две упаковки -получи приз!« Софт кассового аппарата программируется таким образом, что при покупке акционного товара на кассовом чеке появляется надпись, что покупатель может получить подарок от поставщика. У кассира на кассе появляется напоминание о необходимости выдать ПОДАРОК. Стоимость в месяц: Вся сеть – руб. / вся сеть Механика акции: Из всего списка товаров поставщик выбирает те, которые пользуются наибольшей популярностью у покупателей его продукта. Софт кассового аппарата программируется таким образом, что при покупке любого из выбранных товаров на чеке появляется надпись о том, что покупателю должны выдать сэмпл продвигаемого продукта (образец продукции, купон на скидку, рекламную листовку, подарок). У кассира на кассе появляется напоминание о необходимости выдать сэмпл. Обязательное условие при чековой и контр-чековой программе – размещение информационного модуля в буклете о проходящих акциях в соответствии с прайсом. 14 Чековая программа «Подарок за покупку» 15 Контр-чековая программа
13 Стоимость в месяц: руб. / 1 конструкция /1 магазин 16 Брендирование выкладки Рекламные материалы для оформления выкладки предоставляет заказчик
14 Стоимость в месяц: руб. / 1 баннер /1 месяц 17 Только для магазина «Кэш»-оформление торцов стеллажей Вашим баннером Все рекламные материалы, а также установку оплачивает Заказчик.
15 Спасибо за внимание! С уважением, Носонов Александр Менеджер по рекламе БЕ супермаркет«Виктория» г. Калининград Тел.: +7 (4012) (доб. 1348);
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.