Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемcepbra
1 Физиотерапевтический прибор «Витязь»
2 Товары и услуги, их основные характеристики 1.Физиотерапевтический аппарат «Витязь» для лечения в домашних условиях лечит остеохондроз, гипертонию, тонизирует, профилактика простудных заболеваний и тд. 2.Несмотря на кризис люди всегда хотят быть здоровыми и выбирают профилактику, т.к это обходиться дешевле. Большинство лекарств контрафакт (85%). Цены на лекарства растут. 3.Прост в эксплуатации. В отличии от других, много функционален, подходит для всех членов семьи, компактный, энергосберегающий. Бесплатные консультации – горячие линии. 4.Повышенная гарантия. Электронный дисплей. Работает как на батарейках, так и от сети. Не имеет аналогов в России по качеству лечения. 5.Все необходимые сертификаты качества и лицензии на виды деятельности. Свидетельство Роспотребнадзора, разрешение санэпидем станции. 6.Контролируется Минздравом России
3 Анализ отрасли и тенденций на рынке Тенденции: 1.Забота о здоровье 2.Тенденция от лекарств к профилактическим аппаратам 3.Спрос даже во время кризиса 4.Планируется спрос, так как увеличиваются цены, следовательно увеличение конкурентной среды 5.Зимой продажи увеличиваются на 20%, летом снижаются на 20% Имеется спрос на данную продукцию. Предложение со стороны конкурентов мало. Доля рынка свободна
4 Особенности 1.Наличие сертификата качества. 2.Высокое качество товара. 3.Доступная цена. 4.Гарантия 5 лет. 5.Поставка комплектующих. 6.Бесплатные консультации. 7.Бесплатная доставка. 8.Необходимость покупать аппарат – разовая. (раз в 10 лет)
5 Целевая аудитория 1.Больницы, аптеки, санатории, клиники 2.Пенсионеры, семьи, больные дети Емкость рынка = человек Потенциальная выручка – р
6 Анализ конкурентов Прямые: Медлайф, Перммедтехника, Медком. Косвенные: Фармкомпании. Потенциальные: новые игроки. За и Против + Ассортимент, высокое качество + доступные цены + Розничные и оптовые поставки + Опыт, лояльность - Высокая цена, уникальность - Покупатель относится недоверчиво т.к. это новое оборудование
7 Мероприятия по продвижению Наружная реклама. Сарафанное радио. Промоушен акции. Мы позиционируем наш аппарат как высококачественный с доступной ценой. Молниеносный завоеватель доли рынка. Поставляем розничным потребителям, участвуем в тендерах и госзаказах. Используем рыночное ценообразование Дополнительные услуги, сервис, обучение персонала, премии продавцам.
8 Инвестиции и риски Для реализации проекта требуется кредит в размере ,04 рублей на 12 месяцев под 15% годовых Срок окупаемости – 12 месяцев. Рентабельность 20% По экспертной оценке риск инвестирования составляет около 10% Основные риски связаны с появлением нового более эффективного препарата.
9 Технология Звонок из офиса в Москву Вылет в Москву, заключение договора о поставках Из Москвы самолетом высылают аппараты до аэропорта Забираем аппараты из аэропорта на машине и везем в офис Звонком уточняем количество аппаратов для заказа
10 График окупаемости
11 Кеш-фло
12 Прибыли-убытки
13 Отчет об использовании прибыли Эффективность инвестиций
14 Финансовые показатели
15 Объем продаж
16 Цена сбыта
17 Анализ безубыточности
18 Статическая устойчивость проекта (Монте-Карло) Устойчивость проекта 80%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.