Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cnews.ru
1 ИТ- услуги Сквозь призму товарно-денежных отношений 30 ноября 2007 г Золотое кольцо C-news Круглый стол «ИТ услуги для бизнеса» Валерий Гущин генеральный директор ITG Group
2 Почему такое большое внимание к ИТ- услугам Объем рынка и относительная доля ИТ- услуг постоянно растут Поставщики услуг стремятся продемонстрировать высокую добавленную стоимость Потребители услуг стремятся продемонстрировать высокий уровень организационной зрелости
3 Попытаемся определить что относится к ИТ- услугам Это не поставка железа и софта, но как же быть с логистическими услугами? Внедрение информационных систем это услуги, а их разработка? Производство? ИТ- консалтинг, если не услуги, то что? К услугам относится все, что не товар и не интеллектуальные права? Может все дело в процессах, видах деятельности?
4 Вернемся к товарно-денежным отношениям Д-Т-Д Поставщик услуг Потребитель услуг Ценность Деньги Активы Проекты Услуги Возврат инвестиций
5 Модель ИТ- услуг ИТ- процессы ИТ- ресурсы ИТ- активы инфраструктурныеинформационныетранзакционные ИТ- стандарты: CobiT ITIL ISO ФинансыПерсонал Расходные материалы Инструментарий Технологии
6 Определение ИТ- услуги ИТ- услуга – оформленный в виде конечного продукта набор ИТ – процессов, активов и ресурсов, имеющий явно выраженную ценность для бизнеса и предоставляемый пользователю на заранее определенных условиях в целях удовлетворения потребности в ИТ- обеспечении деятельности организации
7 Ключевые аспекты Ценность услуги, удовлетворение потребности – почему платим? Спецификация услуги (SLA) – за что платим? Цена услуги и аллокация затрат – кто и сколько платит?
8 Неочевидная проблема SLA – уровень уровня Формулировка услугиЦелевой уровень сервиса Сопровождение системы кондиционирования воздуха серверной Обеспечение климатических условий серверной Обеспечение непрерывности функционирования серверного оборудования Обеспечение непрерывности функционирования приложения Пример одной услуги Платим за объем работ или соответствие целевому уровню сервиса ?
9 Унификация, оценка качества, заказ и планирование услуг Хороший каталог: Заказ ИТ- услуг на рабочее место конечным пользователем по каталогу Формирование эксплуатационной части ИТ- бюджета на основе каталога Учет и тарификация потребляемых услуг с использованием каталога Заявка Описание услуг Оказание услуг Финансовый учет Учет и контроль качества
10 Какова цена услуги ? ABC (ФСА) – если рынок молчит Ресурсы Функции Объекты затрат Перенос стоимости ресурсов Перенос стоимости функций Стоимость функции = Σ стоимость ресурса * фактор ресурса Стоимость услуги = Σ стоимость функции * функциональный фактор Характер переноса стоимости расходов на услугу зависит от структуры технологического процесса сервиса
11 Резюме Так можно ли отнести ИТ- консалтинг к услугам? Контактная информация: Валерий Гущин генеральный директор ITG Group тел http:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.