Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Березникова
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МО Красноуфимский округ 2012 год
2 Ц ЕЛЬ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА : самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период
3 З АДАЧИ : Вычленение проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период Вычленение проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период Анализ результатов образования, полученных педагогом Анализ результатов образования, полученных педагогом Установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения Установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения Выявление противоречий, возникших в межаттестационный период, Выявление противоречий, возникших в межаттестационный период, и проектирование путей решения и проектирование путей решения Самооценка эффективности собственной деятельности Самооценка эффективности собственной деятельности
4 С ТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА Введение Аналитическая часть Проектная часть Заключение Список литературы Приложения
5 В ВЕДЕНИЕ проблема объект и предмет самоанализа стратегия и тактика собственной деятельности в межаттестационный период полученный результат цели и задачи аналитического отчета
6 А НАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Анализ результатов педагогической деятельности: результат образования обучающихся развитие педагогической теории и практики роль педагога в развитии образовательного учреждения саморазвитие достижение поставленных целей и динамика результатов
7 А НАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. Анализ условий получения результата: материально-технические условия информационное обеспечение методическое обеспечение временные и пространственные связи система управления в образовательном учреждении профессионально-личностный потенциал, профессионализм, квалификация педагога 3. Анализ противоречий: вычленение совокупности противоречий, возникших в этот период
8 П РОЕКТНАЯ ЧАСТЬ описание (планирование) деятельности : целеполагание, включающее в себя прогнозирование результатов профессиональной деятельности целеполагание, включающее в себя прогнозирование результатов профессиональной деятельности проектирование способов достижения поставленных целей проектирование способов достижения поставленных целей
9 З АКЛЮЧЕНИЕ оценка эффективности своей деятельности перспективные направления профессиональной деятельности на следующий межаттестационный период
10 С ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ источники информации, которыми пользовался педагог при подготовке отчета
11 П РИЛОЖЕНИЯ копии документов списки обучающихся с указанием их достижений фрагменты ранее опубликованных научно-методических и учебно-методических материалов фотографии образцы работ обучающихся рецензии отзывы справочная и другая вспомогательная информация
12 Благодарим за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.