Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Воейкова
1 Что такое «Дебаты»? Дебаты- это Технология: Как построить речь Как выступать Как найти нужную информацию
2 Дебаты формируют: Ораторское мастерство и умение вести диалог; Умение формировать и отстаивать свою позицию; Исследовательские навыки; Организационные навыки; Навыки слушания и ведения записей.
3 Дебаты в образовательном процессе. Использование. На уроке как элемент урока; форма аттестации и тестирования учащихся; в научно-исследовательской деятельности учащихся для развития навыков работы с информацией; в воспитательной работе для развития лидерских качеств, умения работать индивидуально и в команде.
4 Использование технологии дебатов позволяет решать задачи: Обучающие; Развивающие; Коммуникативные; Воспитательные.
5 Преимущества технологии «Дебаты»: Формирование речевого критического мышления обучаемых; Дифференциация содержания учебного материала; Обеспечение индивидуализации учебной деятельности; Разнообразие форм и методов обучения; Формирование обобщенных практических умений учащихся.
6 Форма дебатов. Действия. Спикеры команды утверждения- У 1 У 2 У 3 Спикеры команды отрицания- О 1 О 2 О 3
7 Роли спикеров Спикер У 1 : Представление команды; Формулировка темы, актуальность; Определение ключевых понятий, входящих в тему; Выдвижение критерия (ценность или цель команды); Представление кейса утверждающей стороны; заключение(таким образом….готов ответить на вопросы…). Спикер О 1 : Представление команды; Формулировка тезиса отрицания; Атака или принятие критерия оппонентов; Опровержение позиции утверждения; Представление кейса отрицающей стороны
8 Этика дебатера: При обсуждении сторон дебатеры должны воздержаться от личных нападок на своих оппонентов; Дебатеры должны спорить в дружественной манере; Язык и жесты, используемые дебиторами, должны отражать их уважение к другим; Дебатеры должны быть честными и точными в полную меру своих познаний, представляя поддержки и информацию; Дебатеры никогда не должны умышленно искажать факты, примеры или мнения; Дебатеры должны внимательно слушать своих оппонентов и постараться сделать все, чтобы не искажать их слова во время дебатов.
9 Обучающие задачи Использование технологии «Дебаты» способствует закреплению, актуализации полученных ранее знаний, овладению новыми знаниями, умениями и навыками.
10 Развивающие задачи Технология способствует развитию интеллектуальных, лингвистических качеств, творческих способностей. Дебаты развивают логику, критическое мышление; Позволяет сформировать системное видение проблемы, наличие взаимосвязей событий и явлений, различных аспектов их рассмотрения
11 Коммуникативные задачи Так как учебная деятельность осуществляется в межличностном общении, обучение происходит в процессе совместной деятельности.
12 Воспитательные задачи Технология способствует формированию культуры спора, терпимости, признанию множественности подходов к решению проблемы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.