Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Батюшков
1 КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Центр ОМС ФГОС Вебинар «Порядок обсуждения примерной образовательной программы основного общего образования
2 КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕМ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМ АТТЕСТАЦИИ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА, КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА, РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ИНЫХ КОМПОНЕНТОВ, А ТАКЖЕ ОЦЕНОЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ -нормативный документ,определяющий объем,порядок,содержаниеизученияипреподаванияебногомета,курса,основывающийся на федеральном государственном образовательном стандарте.-нормативный документ,определяющий объем,порядок,содержаниеизученияипреподаванияебногомета,курса,основывающийся на федеральном государственном образовательном стандарте. Ст 2 ФЗ «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г
3 КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ст.30 ФЗ «Об образовании в РФ» от ФЗ Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее Уставом. Наличие утвержденных локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности соответствующих законодательству и уставу.
4 Нормативная, является документом, обязательным для выполнения в полном объеме. Целеполагания, определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область. Нормирующая, определяет содержание образования, фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися; Процессуальная, определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; Оценочная, выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся. Функции программы
5 ОП ООО образовательной организации К 1 сентября 2015 года – полная готовность ОП ООО во всех образовательных организациях. Образовательная программа разрабатываются и утверждается образовательным учреждением самостоятельно с учетом примерной образовательной программы
6 Интернет ресурс ФГОС ООО рф/документы/543 Обсуждение ПОП ООО (Дистанционное обучение Красноярья/ Введение ФГОС/Актуальные вопросы введения ФГОС)
7 Изменения в НПБ Закон об образовании в РФ Историко-культурный стандарт Концепция естественно-математического образования Концепция дополнительного образования комплекс ГТО
8 Порядок обсуждения ПОП ООО Письмо Министерства образования и науки Красноярского края от План действий по обсуждению ПОП 1. Регистрация на сайте проекта по общественным консультациям 2. Ознакомление педагогических работников с текстом ПОП ООО 3. Проведение МО, семинаров, вебинаров по обсуждению ПОП 4. Оформление и выставление материалов на сайт проекта на основе предложений, высказанных в ходе обсуждения ПОП ООО
9 при обсуждении программы обратить внимание !!! Оценить реалистичность реализации заявленных результатов, условий и содержания учебного материала Соответствие материально - технических условий описанных в программе и существующие условия в ваших школах Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Выделить перечень необходимых изменений и оценить реалистичность реализации
10 Прослеживается ли в программе реализация деятельностного подхода, если да то в чем, если нет, приведите аргументы Прослеживается ли в программе реализация возрастного подхода : есть ли возрастная динамика, в чем ее можно обнаружить Чем отличаются предметные программы, от ныне существующих
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.