Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Каленова
1 Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна
2 На любом предмете школьного курса формируются УУД в зависимости от содержания урока и способов организации деятельности учащихся. На каждом этапе урока идет формирование одного или нескольких УУД: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. 2
3 Познавательные УУД Общеучебные; Логические; Знаково-символические. 3
4 Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор эффективного способа решения; рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности 4
5 Универсальные логические действия включают в себя: анализ объектов с целью выделения признаков; синтез как составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. 5
6 Знаково-символические действия: моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково- символическая); преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. 6
7 Формирование познавательных УУД на уроке геометрии в 7 классе 7
8 Самостоятельное формулирование познавательной цели на уроке; Умение формулировать вопросы (по содержанию или проблемные); Нахождение и выделение причинно- следственных зависимостей при работе с наглядным материалом (чтение чертежа к задаче); Математический язык; Умение строить цепочку рассуждений при решении задачи. 8
9 Угол. Измерение углов ВО А ВО А С АОВ АОС СОВ ВО А С 9
10 Какие задачи можно составить по чертежу? c b a (ab) (ac) (cb) 10
11 Чтение чертежа c b a с - биссектриса 11
12 Решить задачу b a c d Дано: с – биссектриса (ab) d – биссектриса (ac) (ad) = 40 0 Найти: (bd) 12
13 Спасибо за внимание! 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.