Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Кугушева
1 Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида п.Матвеева Кургана
4 ИКТ как фактор реализации коррекционной программы «Человек» в ОУ VIII вида. Заместитель директора по У Р Филимонова И.А. Руководитель МО Борисенко М.А.
5 Образовательная программа «Человек» Потребности обучающихся Интересы обучающихся
6 Цель программы «Человек»: - формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации; - повышение уровня общего развития; - приобщение к социальной и культурной жизни общества.
7 Задачи программы «Человек»: - сформировывать коммуникативные навыки и умения, уточнять и систематизировать представления об окружающем мире, ; - коррекция грамматического строя речи и развитие наглядно-образного мышления; - формировать основы: диалогической, монологической, фонематической, грамматической речи и развитие словообразовательной функции; - воспитывать базовые нормы поведения и эмоциональную адекватность личности.
8 Человек Человек и общество Человек и творчество Человек и здоровье Человек и природа Программа «Человек» состоит из блоков:
9 «Человек и здоровье» где школьников учат беречь свое здоровье, знакомят с основами безопасности жизнедеятельности, правилами безопасности.
10 «Человек и природа» предусматривает сведения об окружающем мире, о бережном отношении и охране природы, о полезных ископаемых Донского края.
11 «Человек и общество» знакомит обучающихся с государственной символикой России, Ростовской области и своего поселка, с культурой общения, правилами поведения в обществе, с культурными и историческими памятниками Миусского края.
12 «Человек и творчество» направлен на знакомство с народными промыслами, творчеством, на изучение видов декоративно-прикладного искусства Миусского края, с казачьим фольклором и традициями.
13 Социальная адаптация и коммуникативные навыки
14 Кружок «Компьютерная азбука» Свободный доступ в Интернет Мультимедийные учебные программы Работа над созданием школьного сайта Создание накопительного банка авторских презентаций Информационно- коммуникационные технологии Участие в интернет- конкурсах педагогов и воспитанников Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации
15 Интеграция программы
16 Использование компьютера при планировании уроков Источника информации, связанной с новейшими научными открытиями и техническими достижениями. Устройства, с помощью которого можно просмотреть и отобрать для учебных занятий компьютерные демонстрации. Средства отбора и составления обучающих программ для отработки учебных умений обучающихся. Позволяет учителям реализовать свои педагогические идеи, представить их на внимание коллег и получить оперативный отклик.
17 Ожидаемые результаты внедрения информационных технологий в обучение создание условий для творческой самореализации личности и развития ее способностей; повышение качества образования; информационно-коммуникативная компетентность и грамотность обучающихся и учителей; создание различных баз данных (на учителей, обучающихся, направлений деятельности – по разным категориям и параметрам); проведение заседания органов управления (Совет школы, Совет старшеклассников ит.п.) педагогических советов с использованием информационных технологий для демонстрации имеющихся материалов; проведение методических семинаров и практикумов для повышения квалификации учителей; проведение уроков с компьютерной поддержкой; проведение внеклассных мероприятий по предмету; использование информационных технологий для проведения мероприятий и школьных праздников по воспитательной работе.
18 Результаты применения информационных технологий в учебном процессе Повысился интерес к изучаемым предметам; Расширился кругозор обучающихся; Улучшилась социальная адаптация обучающихся в современном мире; Значительно упростился и ускорился процесс оценивания качества знаний по предмету; Повысился уровень компьютерной грамотности у обучающихся и педагогических работников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.