Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Битяговская
1 МКДОУ Бобровский детский сад «Полянка»
2 Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий является именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной явля-ется то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры и на площадках по ПДД. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. В нашем дошкольном учреждении отсутствуют случаи детских дорожно- транспортных происшествий с участием воспитанников, произошедших в результате недостаточной опеки со стороны взрослых. Но изучение Правил дорожного движения по прежнему, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствует этому работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.
3 Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; 2. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. 3. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; 4. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
4 Работа над проектом объединила всех педагогов ДОУ. Во первых это накапливание, изготовление и разработка учебно-методического и игрового оборудования по профилактике дорожно-транспортного травматизма травматизма у дошкольников.
5 Разработан годовой план работы по профилактике дорожно- транспортного травматизма у детей дошкольного возраста
6 Педагогами разработаны методические пособия для работы с детьми своей возрастной группы по профилактике ДТТ
7 Педагогами разработаны авторские пособия в форме игровых презентаций (ссылка на презентации:
8 В методическом кабинете оформлен уголок безопасности, в котором собран методический и наглядный материал для работы с детьми
9 Дидактические игры
13 Макет города
14 Набор «Дорожные знаки»
15 Рабочие тетради
16 Дидактические карточки
17 Демонстрационный материал
18 Плакаты
19 Тематические словари
20 Печатные ежемесячные издания
21 Художественная литература для детей
23 Методическая литература
25 Оформлена и дополнена новыми материалами предметно-развивающая среда в группах дошкольного учреждения
26 Уголок ПДД в первой младшей группе
27 Уголок ПДД во второй младшей группе
28 Уголок ПДД в средней группе
30 Уголок ПДД в старшей группе
31 Уголок ПДД в логопедической группе
32 Предметно-развивающая среда в помещениях общего пользования образовательного учреждения
33 Развивающая среда на территории образовательного учреждения
34 Практический этап проектной деятельности представляет собой систему различных мероприятий проводимых с детьми в течение года, согласно годовому плану работы учреждения и перспективному плану разработанному педагогами ДОУ
35 Проведение дидактических игр с детьми
40 Просмотр познавательных презентаций по теме
41 Организация игр с помощью компьютерной техники
42 Раскрашивание картинок по теме, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы
43 Встречи дошкольников с инспекторами дорожного движения
46 Встречи родителей и детей с инспектором дорожного движения
47 Просмотр развлекательного познавательного мероприятия с участием Челябинского театра детской комедии «Карусель» «Путешествие в страну дорожных знаков»
49 Просмотр кинолектория Театра – КВН г.Магнитогорска «Азбука безопасности»
50 Организация педагогами тематических недель в течение года по обучению детей правилам дорожного движения
53 Проведение игр-эстафет в течении тематических недель
55 Самостоятельные игры детей с макетом города и дорог.
56 Организация выставок рисунков «Совместное творчество родителей с ребёнком «Правила дорожного движения»
58 Самостоятельные игры детей с использованием информационной техники
59 Подвижные игры с детьми
60 Обобщение опыта работы по теме безопасности на Августовском совещании работников образования Администрации Троицкого муниципального района
61 Публикация материала по данной теме на сайте учреждения (
62 Публикация материала по данной теме на личных сайтах педагогов ( ( llogopedicheskoy-gruppe-starshiy-doshkolnyy-vozrast)
63 Принятие участия во II Всероссийском интернет-конкурсе презентаций «Топ Слайд» по теме Игротека для детей старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знать каждому положено»
64 Принятие участия в конкурсе «Лучший сценарий праздника»
65 Опыт работы с детьми в течение года показывает, что наши дети стали более внимательны на улице и дорогах, у них сформировались первичные представления о правилах дорожного движения. А значит все используемые нами формы и методы работы были эффективны. И мы надеемся, что наши дети сумеют предвидеть опасность в сложившихся ситуациях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.