Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Чечот
1 5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
2 Вычислите:
3 Выделите целую часть из чисел:
4 Запишите в виде неправильной дроби:
5 Разгадайте кроссворд Многоугольник 2. Четырехугольник 3. Четырехзначное число 4. Старинная русская мера длины 5. Соотношение между числами 6. Геометрическая фигура 7. Группа цифр в записи числа 8. Математическое действие 9. Отрезок координатного луча
6 Прочитайте числа:
7 На столе лежали плитки шоколада. Сколько плиток шоколада будет лежать на столе, если на него положить еще плитки?
8 На тарелке лежали плитки шоколада. Сколько останется плиток шоколада на тарелке, если плитки съедят?
9 При сложении ( и вычитании) чисел в смешанной записи целые части складывают (вычитают) отдельно, а дробные отдельно. Правило:
10 Иногда при сложении смешанных чисел в их дробной части получается неправильная дробь. В этом случае выделяют целуют целую часть и добавляют ее к уже имеющейся целой части.
11 Если при вычитании смешанных чисел дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, поступают так:
12 Таким же образом поступают при вычитании дроби из натурального числа:
13 В одной коробке кг конфет, а в другой коробке кг. Сколько килограммов конфет в этих двух коробках? ?
14 Чему равна длина белой ленты, если длина красной ленты м, а белая лента на короче красной? ?, на короче, чем,
15 В третьем классе 35 учеников. Из них умеют играть в шахматы. Сколько ребят в этом классе еще не научились играть в шахматы?
16 Стр 178, 1136, 1137 Домашнее задание:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.