Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Горецкий
1 Способность предполагается заранее, но она должна стать умением Гёте
2 Национальная инициатива «Наша новая школа» предполагает организацию работы по развитию детской одаренности в трех направлениях: 1) выявление детских талантов и талантливых детей; 2) поддержка развития талантов; 3) повышение квалификации педагогов в области работы с высоко способными детьми.
3 Формы работы с одаренными детьми кружки по интересам групповые занятия с сильными учащимися конкурсы олимпиады предметные недели участие во Всероссийских интеллектуальных чемпионатах проектная деятельность НП конференции
4 Эффективные приёмы работы в урочной деятельности Прием «Пресс-конференция» основан на умении детей задавать вопросы содержательного характера. Прием «Привлекательная цель» или «Удивляй» основан на повышении мотивации детей в начале урока, когда учитель находит такой угол зрения, при котором обыденное становится удивительным. Прием «Диалог с текстом» используется для организации индивидуальной работы, когда ученик самостоятельно работает с текстом, выполняя задание. Например, заполнение кластера при чтении сказки. Прием «Две шляпы критического мышления», который основан на столкновении двух противоположных мнений. Игра «Да - нет», которую легко организовать на уроке и во внеклассной работе. Цель игры: связать разрозненные факты в единую картину, систематизировать информацию, уметь слушать других учеников и учителя.
5 компьютерные энциклопедии лабораторные работы виртуальные опыты всевозможные программы интерактивные курсы
6 Рекомендации по работе с одаренными детьми (учителю) 1. Четко изучите качества личности, характеризующие одаренность. 2. Внимание! Наличие у ребенка даже одного качества говорит об одаренности. 3. Проанализируйте качества личности по данным критериям всех обучаемых детей. 4. Выявите вид одаренности. 5. Развивайте у одаренных детей креативность мышления, самостоятельность деятельности. 6. Применяйте при работе с одаренными детьми современные педагогические и компьютерные технологии. 7. Используйте при работе с одаренными детьми стратегию «ускорения» и «обогащения». 8. Учитывайте в работе с детьми разницу между физическими возможностями и интеллектуальными способностями. 9. Поддерживайте ребенка эмоционально, препятствуйте развитию комплекса неполноценности. 10. Создайте на уроках комфортные условия для развития общих и специальных способностей одаренных детей. 11. Наблюдайте и анализируйте деятельность одаренного ребенка, поддерживайте тесный контакт с его родителями. 12. Обучайте одаренного ребенка не по образцу и стандарту, а в соответствии с его индивидуальной и уникальной зоной развития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.