Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Внуков
2 Под словом «проект» понимается специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ(т.е. продукта). Такими творческими работами могут быть, например: рисунок, поделка, скульптура, рассказ, считалка, загадка, концерт, спектакль, викторина, газета, книга, модель, макет и.т.д.
3 Участвуя в проектной деятельности, ученики смогут научиться: Расширять кругозор в интересующих их областях знаний;Расширять кругозор в интересующих их областях знаний; Находить источники информации;Находить источники информации; Извлекать информацию, относящуюся к теме;Извлекать информацию, относящуюся к теме; Планировать работу над проектами;Планировать работу над проектами; Сотрудничать друг с другом при выполнении проектов;Сотрудничать друг с другом при выполнении проектов; Доводить начатое дело до конца.Доводить начатое дело до конца.
4 Проектная деятельность организована в виде двух взаимосвязанных блоков работы: 1.)Сбор сведений по теме проектной деятельности; 2.)Работа над самими проектами, включенными в содержание темы По выбранной теме собираются все сведения, которые интересны детям. После сбора сведений идет работа над проектами (изготовление поделок, подготовка и проведение мероприятий и др.). При этом необязательно, чтобы все собранные сведения пригодились при работе над проектами. Другими словами, сбор сведений происходит не только для выполнения проектов, но и для реализации интересов детей По выбранной теме собираются все сведения, которые интересны детям. После сбора сведений идет работа над проектами (изготовление поделок, подготовка и проведение мероприятий и др.). При этом необязательно, чтобы все собранные сведения пригодились при работе над проектами. Другими словами, сбор сведений происходит не только для выполнения проектов, но и для реализации интересов детей
5 1-ый блок работы над проектом 1. З накомство с положенной в учебнике темой и выбор детьми интересующих их аспектов темы 2. П одготовка к сбору информации (очерчивание круга источников информации, определение критериев отбора информации и.т.д.). 3. С бор информации детьми 4. П одведение итогов сбора информации и фиксация найденной информации в информационном проекте в форме книжки, мини-энциклопедии, картотеки и др.
6 2-й блок работы над проектом 1. Знакомство детей с возможными проектами, выбор проектов для реализации. 2. Ориентировочное планирование этапов работы над проектами. 3. Реализация проектов. 4. Презентация проектов.
7 Для того, чтобы каждый ребенок мог найти проект по душе, рекомендуется предлагать на выбор спектр проектов, отличающихся: Видом деятельности: –И–И–И–Изготовление поделок и создание др. творческих работ(игрушки, книги, рисунки, открытки, костюмы, макеты, модели и.т.д. –П–П–П–Подготовка и проведение мероприятий(спектакли, концерты, викторины, КВН, показы мод, и.т.д.) –П–П–П–Проведение исследований Количеством участников –И–И–И–Индивидуальная деятельность и коллективная. (Продукты интеллектуальной деятельности могут быть объединены в коллективный продукт: выставки рисунков и поделок, коллажи, макеты. Кроме этого, результатами коллективной деятельности могут быть конкурсы, викторины, концерты, спектакли.) П Продолжительностью (от нескольких часов до нескольких месяцев). Количеством этапов. Необходимостью привлечения взрослых.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.