Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Рожнов
1 УИР "Методы физического исследования" г. Невинномысск МОУ Лицей 1 Учитель физики Мироненко Е.Н.
2 УИР "Методы физического исследования" Место курса в образовательном процессе Курс входит в образовательную область Естествознание и сопровождает учебный предмет Физика. Курс входит в образовательную область Естествознание и сопровождает учебный предмет Физика. Может быть использован для Может быть использован для расширения и углубления программ профильного обучения физике расширения и углубления программ профильного обучения физике Предпрофильной подготовки Предпрофильной подготовки Индивидуальных образовательных программ учащихся.Индивидуальных образовательных программ учащихся.
3 УИР "Методы физического исследования" Образовательные цели курса Освоение основных понятий, законов и принципов физики; Освоение основных понятий, законов и принципов физики; Формирование интереса и мотивации к изучению физики; Формирование интереса и мотивации к изучению физики; Развитие познавательных способностей; Развитие познавательных способностей; Вовлечение информационных технологий в процесс обучения. Вовлечение информационных технологий в процесс обучения.
4 УИР "Методы физического исследования" ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА ЗНАНИЕ УМЕНИЕОПЫТ
5 УИР "Методы физического исследования" ЗНАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ЗАКОНОВ ФИЗИКИ,ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ЗАКОНОВ ФИЗИКИ, МЕСТА И ЗНАЧИМОСТИ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ, ПРАКТИКЕ И ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ.МЕСТА И ЗНАЧИМОСТИ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ, ПРАКТИКЕ И ОБЫДЕННОЙ ЖИЗНИ.
6 УИР "Методы физического исследования" УМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ НАБЛЮДЕНИЯ, СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ ;ПРОВОДИТЬ НАБЛЮДЕНИЯ, СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ ; ОТБИРАТЬ, ОЦЕНИВАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ;ОТБИРАТЬ, ОЦЕНИВАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ; СТАВИТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ ;СТАВИТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ ; ОФОРМЛЯТЬ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ;ОФОРМЛЯТЬ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ;
7 УИР "Методы физического исследования" ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ;ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ; ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ ;ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ ; РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.
8 УИР "Методы физического исследования" Структура учебного исследования выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); выдвижение гипотез; выдвижение гипотез; поиск и предложение возможных вариантов решения; поиск и предложение возможных вариантов решения; сбор материала; сбор материала; обобщение полученных данных; обобщение полученных данных; подготовка проекта (сообщение, доклад, макет и др.); подготовка проекта (сообщение, доклад, макет и др.); защита проекта. защита проекта.
9 УИР "Методы физического исследования" КУРС РАСЧИТАН НА 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИИ 10 И 11 КЛАССОВ Структура курса Структура курса МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 10КЛАСС11КЛАСС Этап 1 Этап 2 Этап 3
10 УИР "Методы физического исследования" Методы физического исследования. Дополнительно... ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАЗДЕЛА – ОСВОЕНИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ И ЗАПИСИ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН 1Научный метод Галилея. Экспериментальное исследование Свободное падение. 2 ч. 2Виды и методы физических исследований. Измерения физических величин. 12 ч. 3Зачет по теме Методы физических исследований. 2 ч.
11 УИР "Методы физического исследования" МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1Структура теоретического исследования. 6 ч. 2Разработка одной из тем школьного курса физики на основе метода теоретического исследования (Фазовые переходы или Электромагнитное поле в веществе. 12 ч.
12 УИР "Методы физического исследования" ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1Выделение и постановка проблемы(выбор темы). 2 ч. 2Выдвижение гипотезы.2 ч. 3Поиск и предложение возможных вариантов решения. 4 ч. 4Сбор материала.10 ч. 5Обобщение полученных данных.10 ч. 6Подготовка проекта.4 ч. 7Защита проекта.2 ч.
13 УИР "Методы физического исследования" Итог изучения курса- индивидуальный проект. Критерии оценки Критерии оценки Форма представления проекта Форма представления проекта Содержание проекта Содержание проекта Устная защита работы Устная защита работы Участие в обсуждении других работ Участие в обсуждении других работ Оригинальность решения исследовательской задачи Оригинальность решения исследовательской задачи Дополнительно... Оригинальность - не только как способность найти нечто необычное, но и способность нестандартно смотреть на традиционные предметы и явления.
14 ПОЧЕМУ НЕБО ГОЛУБОЕ?
15 НЕБО МОЖЕТ ИМЕТЬ ДРУГОЙ ЦВЕТ!
16 ЧТО МЫ ВИДИМ, КОГДА СМОТРИМ НА НЕБО?
17 Мы видим МОЛЕКУЛЫ ВОЗДУХА?
18 НОЧЬЮ НЕБО ЧЕРНОЕ
19 ИСТОЧНИК СВЕТА – СОЛНЦЕ
20 СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ЧАСТОТЫ ВИДИМОГО СПЕКТРА
21 Почему небо не белое?
22 Солнечный свет проходит через атмосферу Земли
23 ТОЛЩИНА СЛОЯ ВОЗДУХА, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ СВЕТ, РАЗЛИЧНА НА ЗАКАТЕ И В ПОЛДЕНЬ
24 ЛУЧИ ГОЛУБОГО ЦВЕТА РАССЕИВАЮТСЯ СИЛЬНЕЕ. АТМОСФЕРА КАК-БЫ НАСЫЩЕННА ИМ, КОГДА СОЛНЦЕ В ЗЕНИТЕ.
25 НА ЗАКАТЕ ЛУЧИ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ТАКОЙ СЛОЙ ВОЗДУХА, ЧТО ПРЕОДАЛЕТЬ ЕГО МОГУТ ТОЛЬКО ЖЕЛТЫЕ, ОРАНЖЕВЫЕ И КРАСНЫЕ ЛУЧИ
26 ЧТО ПРОИСХОДИТ СО ЗВЕЗДОЙ КОГДА ОНА ГАСНЕТ?...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.