Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Четыркин
2 Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. (Эйнштейн Альберт)
3 Мир, в котором мы живем, предельно сложен, но в то же время органичен и целостен. Чтобы понимать его, зачастую недостаточно знаний, полученных не только в школе, но и в нескольких вузах. А все потому, что мы в течение многих лет изучаем разрозненные дисциплины, не выделяя никакой связи между ними. Сегодня есть надежда, что ситуация кардинально изменится с введением в школе новых стандартов общего образования, в которых в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Что это такое и насколько применимо к реальной школе?
4 Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. При изучении освоении новых подходов школьного образования перед педагогами встаёт целый перечень вопросов: - Что такое метапредметность, мета деятельность, метазнания, мета способы? Как они соотносятся друг с другом? - Что такое метапредметы? - Как увязать необходимость реализации принципа метапредметности в обучении с высокой подготовкой к ЕГЭ? - Какие технологии и методики способствуют формированию метапредметных результатов?
5 "Мета "- «за», «через»,«над», всеобщее, интегрирующее.
6 «Интеграция» в переводе с латинского языка означает «объединение в целое каких-либо частей». Интегрированный урок это тоже объединение знаний из области различных предметов по определенной теме. География настолько универсальна, что при желании учителя может интегрироваться с любым предметом. В идеальном варианте было бы проведение интегрированных уроков совместно с другими учителями. Но элементы интеграции можно использовать и самому. В каждом уроке географии можно найти связь с какой-либо дисциплиной. На своих уроках каждый из нас в той или иной степени сталкивается с элементами интеграции.
7 Планируя деятельность интеграции, мы должны ответить на вопросы: Интеграция чего и с чем? На какой основе интегрируются эти элементы? Во что они интегрируются?
8 «Мировой организм есть неразрывное целое. Все элементы мироздания органично связаны между собой», (Цицерон)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.