Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Лихарев
2 Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
3 Это включение в деятельность учения, учебную деятельность. 3 типа отношения к учению: Положительное ОтрицательноеБезразличное
4 характеризуется активностью учеников в учебном процессе, умением ставить перспективные цели, предвидеть результат своей учебной деятельности, преодолевать трудности на пути достижения цели.
5 Положитель ная мотивация Удовольствие от учёбы Значимость результата
7 Отрицательная мотивация Вознаграждение за результат Принуждение к учёбе
8 Никакие результаты нельзя признать хорошими, как бы высоки они ни были, если ребёнок мог бы достигнуть более высоких. Никакие результаты, как бы они не были малы, нельзя признать плохими, если они соответствуют максимальным возможностям ребёнка.
9 Формирование мотивации Внутренний мотив. Заинтересованность учащегося в учебном процессе. Социальный мотив. Развитие отношений (позитивных или негативных внутри школьного коллектива. Урок, как основной элемент образовательного процесса, где решаются все социальные и образовательные задачи и осуществляется самоконтроль и самооценка учащегося.
10 Смысл учения Внутренне е отношение ученика к учению Мотив учения Побудитель ная причина к действию Постановка целей Направленно сть ученика на выполнение действий Эмоции Реакция ребёнка на воздействия внутренних и внешних раздражите лей Интересы Познавате льно- эмоциональное отношение школьника к учению
11 Влияние родителей на мотивацию Для формирования положительной мотивации к учению родителям можно опираться на следующие советы учителя интересоваться делами, учёбой ребёнка помощь при выполнении домашних заданий должна быть в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность объяснять ребёнку, что его неудачи в учёбе – это недостаток приложенных усилий, что он что-то не доучил, не доработал чаще хвалить детей за их успехи, тем самим давать стимул двигаться дальше
12 Результаты опроса Класс Познавательный мотив Социальный мотив Нет мотивов 4А – 17 чел.1164,7%529,4%15,9% 5А – 18 чел.844,4%8 211,1%
13 Сказка «Швейная игла».
14 Всех поздравляем с наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, удачи! Спасибо за внимание! Кызъюрова И.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.