Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Жукова
1 МБОУ «Еланцынская средняя общеобразовательная школа» Михайлова О. А. учитель начальных классов
2 Урок математики мы начинаем Тайны её открывать продолжаем
3 Урок - исследование Исследовать – подвергнуть научному изучению Наблюдать для выяснения и изучения чего – то нового Исследователь – это человек, который занимается научным исследованием
4 20, 3, 4, 10, 2, 16, 14, 24, 12.
5 И М Н О У Н Е Е Ж
6 2, 3, 4, 10, 12, 14, 16, 20, 24. У М Н О Ж Е Н И Е
7 20, 3, 4, 10, 2, 16, 14, 24, 12.
8 Умножение двузначного числа на однозначное Цель: найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное
9 Алгоритм 1. Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых 2. Умножаю каждое число 3. Складываю
10 Задача У стола 4 ножки А вопрос у нас таков: Сколько вместе будет Ножек у 17 столов?
11 Задача В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе. Сколько всего человек участвовало в исследовании?
13 Итог урока Что нового вы сегодня узнали? Для чего необходимы эти знания? О каком математическом открытии рассказали? Что было интересным?
14 Мне трудно, я ничего не понял Я понял, но ещё нужна тренировка Я всё понял и могу объяснить другому
15 Спасибо за урок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.