Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Шипова
1 Средства распространения рекламы
2 Реклама в прессе
3 Характеристики изданий, интересующие читателей и рекламодателей Тираж изданий Периодичность выхода изданий Читательская аудитория Рейтинг издания Направленность издания Способ распространения Полиграфическое исполнение
4 ф стандартное рекламное объявление рекламное объявление с отрывным купоном рубричная реклама логотип на страницах рекламная статья упоминание в редакционном материале фоторепортаж разворот обложка многостраничное объявление
9 Преимущества и недостатки рекламы в прессе
10 Реклама на телевидении
11 Виды телевизионной рекламы телеролики рекламные сериалы можно фотофильмы – или слайд-фильмы телеобъявления телетекст «бегущая строка» телезаставки рекламный репортаж
12 Виды непрямой телевизионной рекламы Спонсорство популярных передач Информационная реклама Телемагазины или телешопинги
13 Характеристика телеаудитории
14 Анализ телереклам
15 Преимущества рекламы на телевидении одновременное визуальное и звуковое воздействие; мгновенность передачи; личностный характер обращения; широкий охват аудитории; возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах; широкий выбор отдельных средств и форм; высокая частота повторения; возможность показа зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером); сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности; возможность создания атмосферы актуальности, успеха и праздника
16 Недостатки рекламы на телевидении высокая стоимость производства и трансляции; перегруженность телепередач рекламными роликами; краткость телевизионной рекламы; сложно производить изменения в тексте или изображении рекламы; ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей; обилие рекламы, прерывающей интересный фильм, вызывает раздражение, а не доверие
17 Реклама на радио
18 Виды рекламы на радио объявления; аудиоролик: информационный; игровой; музыкальный; имиджевый. выступления; консультации специалистов; радиорепортажи
19 Преимущества радио как средства распространения рекламной информации вездесущность,; частотность,; избирательность; камерность; оперативность; живой характер общения; относительно невысокий уровень рекламных тарифов; доступность изменения как текста рекламы, так и плана ее звучания в эфире.
20 Недостатки радио как средства распространения рекламной информации ограниченность элементов воздействия на слушателя; радио уступает ТВ и прессе в плане работы на «имидж»; к радиорекламе нельзя повторно вернуться, как в прессе
21 Наружная и транзитная реклама
22 Виды наружной рекламы стандартные уличные щиты брандмауэры конструкции сити-формата транспаранты-растяжки супер сайты крышные установки панель-кронштейны призматроны уличные рекламные конструкции световая реклама электронные табло и экраны указатели вывески витрины штендеры
23 Требования к наружной рекламе Часто попадаться на глаза. Привлекать к себе внимание. Быть краткой. Быть без труда читаемой на ходу. Быть понятной.
26 Рекламная тумба
27 Реклама на скамейках
29 Реклама на зданиях
30 Реклама на остановках
33 Реклама на столбах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.