Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Михалкина
1 Реклама и выставочное дело
2 Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется в прессе, по радио, на телевидении, в кино, наружная реклама и реклама на транспорте. BTL – below the line – творческая реклама, создание оригинального рекламного продукта, а не его простого размещения в СМИ.
3 Коммерческая реклама Черты добросовестной рекламы Правдивость Корректность Целенаправленность Гуманность Компетентность
4 Социальная реклама - коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении тех или иных актуальных проблем, таких как преступность, проблема СПИДа, алкоголизма, наркомании, здоровья и благополучия нации, защита окружающей среды и т. п.
5 Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей и программ.
6 Рекламный процесс и его участники Рекламодатели Рекламные посредники Средства распространения рекламы Потребители рекламы
7 Закон « О рекламе » Основным нормативным документом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является Федеральный закон от N 38-ФЗ "О рекламе" реклама не должна: побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
8 Реклама, которую сегодня бы запретили Почему твоя мама не моет тебя мылом «Fairy?» Держи её там, где ей положено быть
9 Реклама, которую сегодня бы запретили
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.