Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Заборовская
1 Реклама и выставочное дело
2 Виды рекламы По типу инициатора: от имени производителей и торговых посредников от имени правительства от имени частных лиц социальная политическая
3 Виды рекламы По направленности на аудиторию: рекламу потребительских товаров (для личных нужд); бизнес-рекламу (реклама оборудования, услуг в сфере производства, торговая реклама оптовикам, реклама, предназначенная врачам, учителям, работникам сельскохозяйственной отрасли и т. д.).
4 Виды рекламы По концентрированности: селективную (избирательную), четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка); массовую, не направленную на конкретный контингент.
5 Виды рекламы По широте охвата аудитории: локальная; региональная; общенациональная; международная; глобальная.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.