Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Ляпунова
1 Реклама и выставочное дело
2 Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи
3 Цели рекламы Экономические: поддержка сбыта товара; формирование потребности в данном виде товара или услуги; убеждение покупателя приобрести данный товар; стимулирование спроса на конкретный товар и стимулирование сбыта; сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги; понуждение потенциальных покупателей к посещению магазина, выставки. Коммуникативные: ознакомление потребителей с новым продуктом; повышение уровня известности продукта; влияние на привычки при потреблении продукта; информирование; изменение имиджа; пробуждение любопытства; пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт; поддержание верности продукту; улучшение мнения о предприятии и его продукции; выделение собственных товаров среди конкурирующих товаров.
4 Задачи рекламы информирование; увещевание; напоминание; позиционирование; удержание потребителей, лояльных к рекламируемому товару; создание уникального образа фирмы.
5 Задачи рекламы информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, о фирме- производителе, о конкретном мероприятии и т. п.); увещевание (формирование предпочтения к товару или фирме; убеждение покупателя приобрести товар; поощрение факта покупки и т. д.); напоминание (поддержание осведомленности и удержание в памяти потребителей информации о товаре; напоминание, где можно купить данный товар); позиционирование (перепозиционирование) товара или фирмы; удержание потребителей, лояльных к рекламируемому товару; создание уникального образа фирмы, отличающегося от образов конкурентов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.