Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Липковский
1 РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЯ, ОСНОВАННОГО НА СОПОСТАВЛЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СКАЗКИ, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Копейкина А. Г. 5 РУСА - ОД
2 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 й класс. Учебник: Кутузов А.Г. 1 й урок. М.А. Булгаков. Жизнь, творчество, личность. 2 й урок. Роман Булгакова «Мастер и Маргарита». Жанр и композиция. 3 й урок. Три мира в романе «Мастер и Маргарита». 4 й урок. Любовь и творчество в романе «Мастер и Маргарита». 5 й урок. Обобщение по роману Булгакова «Мастер и Маргарита»
3 4Й УРОК. ЛЮБОВЬ И ТВОРЧЕСТВО В РОМАНЕ «МАСТЕР И МАРГАРИТА». На уроке ученики характеризуют образы Мастера и Маргариты. В связи с образом Маргариты обсуждается её жизненный путь, показанный на страницах романа. Особое внимание уделяется балу, на котором Маргарита проходит обряд инициации. После чего, в знак благодарности Воланд возвращает ей Мастера. Учитель задаёт следующий вопрос: правильно ли поступила Маргарита, когда на вопрос Воланда о том, чтобы хотела в дар, она сначала вовсе отказалась, а потом попросила за Фриду, а об истинном желании промолчала. Ученики высказывают свои мнения. И в конце урока учитель задаёт следующее домашнее задание (следующий слайд).
4 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Ответьте письменно на вопрос (с объяснением ответа): Кто по вашему мнению поступил верно: старуха из сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», (прося исполнения своих желаний) или Маргарита из романа Булгакова «Мастер и Маргарита», (утаивая свои желания)?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.