Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Горталова
1 Учитель начальных классов МБОУ «СОШ1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.
2 Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
3 Правильно организованный учебно-воспитательный процесс способствует не только качественному овладению общеучебными умениями и навыками для школьника, но и благоприятному росту и развитию ученика, укреплению его здоровья.
4 Учеными установлено, что три урока физической культуры в школе компенсируют всего 11 % необходимой двигательной активности. Потребность в движениях у учащихся 7-10 лет должна составлять 4 ч в день, а в неделю от 18 до 24 ч.
5 Физкультурные минутки обеспечивают активный отдых учащихся переключают внимание с одного вида деятельности на другой помогают ликвидировать застойные явления в органах и системах улучшают обменные процессы способствуют повышению внимания и активности детей на последующем этапе урока.
6 Задачи физкультминуток снять психическое напряжение у учащихся путем переключения на другой вид деятельности; добиться рекреативного эффекта от использования физических упражнений; возбудить у детей интерес к занятиям физическими упражнениями; сформировать простейшие представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и первоначальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений.
7 Виды физкультминуток Оздоровительно- гигиенические Танцевальные Физкультурно- спортивные Подражательные Двигательно- речевые
8 Оздоровительно-гигиенические Их можно выполнять как стоя, так и сидя расправить плечи, прогнуть спину, потянуться, повертеть головой, «поболтать ножками». На уроках можно проводить зарядку для глаз: не поворачивая головы, посмотреть направо, налево, вверх, вниз. Дети могут следить за движением руки учителя глазами.
9 Танцевальные Они выполняются обычно под музыку популярных детских песен. Все движения произвольны, танцуют кто как умеет. Они выполняются под музыку, но отличаются более четким исполнением элементов.
10 Физкультурно-спортивные Это традиционная гимнастика, которая выполняется строго под счет, с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано для укрепления определенных групп мышц. Сюда можно включать бег, прыжки, приседания, ходьбу на месте.
11 Подражательные Зависят от фантазии и творчества учителя. Можно имитировать движения и звуки машин, паровозиков и т.д.: работу водителя, движения лягушек, обезьянок, кузнечиков, пчел. Эти физкультминутки помогают детям переключиться и поднять настроение.
12 Двигательно-речевые Дети коллективно читают небольшие веселые стихи и одновременно выполняют различные движения, как бы инсценируя их. У оленя дом большой У оленя дом большой, (Руки через стороны вверх.) Смотрит он в своё окошко, (Руки на пояс.) Зайка по лесу бежит, (Прыжки на месте.) Лапой в дверь стучит: «Стук, стук, (Хлопки в ладоши.) Дверь открой! Там в лесу охотник злой». (Топаем ногами.) «Зайка, зайка, забегай, Лапу мне давай». (Хлопки в ладоши.) Утром встал гусак на лапки Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх вдох-выдох.) Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.) Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.) Приседанье сделал справно, (Приседания.) Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево- вправо.) Поскорей за парту - плюх! (Присели.) Хомка Хомка, хамка, хомячок, (Хлопки в ладоши.) Полосатенький бочок. (Повороты туловища влево-вправо.) Хомка раненько встает, (Руки вверх потянулись.) Щечки моет, шейку трет. (Массаж лица.) Подметает хамка хатку (Наклоны вперед.) И выходит на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки.) Хомка хочет сильным стать. (Хлопки в ладоши.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.