Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Белокрыльцова
1 Тест-классы как способ повышения качества школьного образования Из опыта работы учителей математики МОУ «СОШ 45»
2 С 2002 года наша школа, как и все школы города участвует в эксперименте по ЕГЭ. Централизованное тестирование выпускников всегда имело как сторонников, так и противников. Но наши дети стали сдавать выпускной экзамен в виде теста и перед нами встали вопросы: С 2002 года наша школа, как и все школы города участвует в эксперименте по ЕГЭ. Централизованное тестирование выпускников всегда имело как сторонников, так и противников. Но наши дети стали сдавать выпускной экзамен в виде теста и перед нами встали вопросы: Как подготовить учащихся к сдачи экзамена в виде теста? Как подготовить учащихся к сдачи экзамена в виде теста? Как эффективно внедрить тесты в учебный процесс? Как эффективно внедрить тесты в учебный процесс? Как подобрать тесты? Как выбрать из большого количества, тесты хорошего качества? Как подобрать тесты? Как выбрать из большого количества, тесты хорошего качества? Решить эти вопросы нам помогло сотрудничество с Центром образовательных инициатив. Наше сотрудничество длится пять лет. Учителя нашей школы закончили курсы по программе «Использование тестовой методике при обучении школьников математике». Решить эти вопросы нам помогло сотрудничество с Центром образовательных инициатив. Наше сотрудничество длится пять лет. Учителя нашей школы закончили курсы по программе «Использование тестовой методике при обучении школьников математике».
3 Таблица 1. Результаты группы учащихся, закончивших обучение в 2004 году. Годовая оценка ЕГЭПоступление Бородина Ольга 33ВУЗ Бровар Дмитрий 33ВУЗ Гамбарян Арсен 34ВУЗ Горькова Анна 44ВУЗ Киселёва Анна 54ВУЗ Скачков Александр 44ВУЗ Скиданов Павел 44 колледж
4 Диаграмма 1. Сравнение годовых оценок по математике и результатов ЕГЭ
5 Диаграмма 2.
6 Из опыта выполнения тестов можно рекомендовать листки рефлексии, на заполнение которых даётся 5-10 минут в конце занятия. В этих листочках предлагается проанализировать свою деятельность в ходе выполнения теста, оценить те или иные свой попытки решения тестовых заданий. Из опыта выполнения тестов можно рекомендовать листки рефлексии, на заполнение которых даётся 5-10 минут в конце занятия. В этих листочках предлагается проанализировать свою деятельность в ходе выполнения теста, оценить те или иные свой попытки решения тестовых заданий. Вопросы: Вопросы: 1. Какие трудности вы испытывали? 2. Какие задания были неожиданными или необычными для вас? 3. Какое решение кажется вам «красивым»? 4. В чём вы видите своё продвижение? 5. Есть ли задания в этом тесте, которые ты можешь решить несколькими способами? Листки рефлексии дают интересный материал о психологической динамике учеников. Листки рефлексии дают интересный материал о психологической динамике учеников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.